Елена Малфой
Гарри и Чжоу,Рон и Гермиона,Драко и Блейз.
Как-то раз, когда я скачал туеву хучу всякой хрени с форума и поехал к Профессору пить чай, то, напившись в усмерть, открыли мы один текстовый файл с относительно милым названием «Наступил пятый год». Открыли и начали читать... И дойдя до очень веселого эпизода с Невиллом, мы, лежа под столом и истерично посмеиваясь, твердо решили написать реценз на «...пятый год».
И когда собрались на дне рождения Профессора, пока были еще трезвыми и немного соображающими...
Глава №1.
>...Гарри стоял перед барьером за которым скрывалась платформа 9и3\4...
Ученик: Игра в прятки – наиболее распространенная среди волшебников.
Профессор: И среди платформ.
>...Гарри толкнул тележку,один миг и он оказался на платформе...
Профессор: «Неплохой мальчик», – решила Платформа, когда Гарри оказался на ней.
Ученик: «Хорошая девушка», – подумал Гарри, когда Платформа ушла.
>...Гарри,-услышал он...
Ученик: «Да святится имя твое, да приидет царствие твое…»
Профессор: Воистину аминь.
>...их продители-Молли и Артур Уизли...
Ученик: Прародители?
Профессор: А кто тогда родители?
>...Джинни как всегда покраснела, а Молли кинулась его обнимать...
Профессор: Бедная Джинни, каждый год исправно краснеть…
Ученик: Ну, на платформах нужны ведь светофоры…
Профессор: А когда Драко видит все это и блюет, загорается зеленый?
Ученик: Угу. А когда Невилл начинает домогаться до Джинни, то желтый.
Профессор: Почему желтый?
Ученик: Потому что подташнивает.
Профессор: И над всей платформой нежно-голубое сияние…
Ученик: Крррясота.
>...Близнецы к своему лучшему другу Ли Джордану, Джинни к своим однокурсницам, а Гарри и Рон с Гермионой...
Профессор: К кому?
Ученик: Видимо, к Смергионе. Смеагорлу пол сменили.
Профессор: А может, сестра–близнец? А как же Горлум?
Ученик: А кого в Ородруин спихнули? Не Горлума разве?
Профессор: Третий – лишний!
>...Наша многоуважаемая профессор Трелони покинула нас...
Ученик: Кто дамочку затрахал до смерти?
Профессор: Харри Поттер собственной персоной!
Ученик: Я, увидев буквы Ха.., подумал вовсе не о Поттере…
Профессор: Тот точно до смерти кого угодно за… мучает.
>...объясняясь тем, что у Хогвартса слабая аура и это прохо влияет на её внутреннее око...
Ученик: Как он ГаррЮ-то отмазывает активно…
Профессор: Ну как, разве может старый педофил без любимого остаться! Ну или гигантофил… Как кому больше нравится…
>...профессор Гральнольд, затем нашего нового учителя по защите от тёмных сил - профессор Линкольд...
Ученик: Грааль и Линкольн?
Профессор: Профессоров развелось, как собак нерезаных!
>...А теперь могу сказать только одно - ешьте!..
*смеясь* «Жрите, суки!»
>...Все набросились было на еду,но Дамблдор снова поднял руку...
Профессор: «Команда была стоять!» (с)
Ученик: «Хайль Гитлер!» - профессор Люпин и до Дамблдора добрался…
>...Я забыл представить старосту факультета Гриффиндора - это Гермиона Грэнжер и старосту факультета Хаффлпаффа - Ханна Абот...
*дружненько* Старость – не радость, маразм – не оргазм.
>...Вы слышали?-пихнула поражённая Гермиона Гарри и Рона, -я теперь староста!..
Ученик: И это Гермиона?!! Пихается тут…
Профессор: Кому и куда?
Ученик: Вот в чем вопрос…
>...Наш пароль - Чёрные Шторы...
Профессор: Наш отзыв – Белые Трусы В Розовых Слониках!
Ученик: Что, Таня Гроттер фореФер?
>...Гермиона потушила огонь в камине...
Профессор: По-пионерски?
Ученик: *задумчиво* Она, как, не обожглась?
Глава№2
>...все пятикурсники рассмотрели свои расписания...
Профессор: Со всех сторон…
>...гриффиндорцы были не в восторге - первых два урока - зельварение.Они проходят в подземельях...
Ученик: Гриффиндорцы?
Профессор: Туда-сюда… Потому их Снейп и не любит…
Ученик: Правильно. Кто любит, когда всякие тут «туда-сюда»?
Профессор: Если только не в постели…
>...Он постоянно вычитал у других факультетов очки за пустяки...
Профессор: На арифмантике посетил только один урок – про вычитание.
Ученик: И то, только до пяти вычитать научили…
>...пять штрафных очков, потому что входя в класс, Невилл, как всегда споткнулся, и что-бы не упасть ухватился за Снейпа...
Ученик: Да там бы не пять штрафных очков было бы… Там бы Невилла со всеми гриффиндорцами отымели прямо на полу, да еще и сняли бы все, что можно и что не нужно…
>...Ещё пять за не полный ответ...
Ученик: Не полный? Тощий что ли?
Профессор: Отощавший…
>..."В каком зелье используются перья смертестона?" (в микстурах истины и зельях памяти)...
Профессор: Если в «каком зелье» - то оно одно!
Ученик: А зелье-то одно. Зелье памяти. А истина – уже в микстурах.
Профессор: Ни фига! Зельев все равно много! А надо – одно!
>...как выразился Снейп "присутствовал в книге, которую вы читали на каникулах!"...
Ученик: Кто? Смертестон?
Профессор: Ты не понял – Снейп!
>...как красиво помешивает зелье Драко...
Профессор: Как эротично он обсасывает палочку, как возбуждающе выливает котелок на голову Невиллу, как сексуально подмигивает Поттеру…
Ученик: Как исступленно тра… «Мистер Малфой! Десять баллов Слизерину за активность!»
>...Это не похоже на Малфоя!-сказал Гарри и указал Рону причину своего удивления...
Профессор: Да, тот так просто не подмигивает… За этим точно что-то скрывается!
Ученик: Уж не предложение ли активности?
Профессор: «Как вы относитесь к анальному сексу? – Пассивно!»
>...она заработала пять очков, ответив на лёгкий вопрос ,вообще умилился...
Профессор: Вообще оху… умилился. Хорошая цензура!
>...Похоже он нашёл свою любовь!-насмешливо сказал Гарри...
Профессор: И подмигнул в ответ…
>...Гермиону, как всегда тянущюю руку...
Ученик: ЧЮ-ЩЮ пиши через Ю?..
Профессор: Через Ё, филолог…
>...Гарри толкнул Рона локтём...
Профессор: По крайней мере Рон надеялся, что это был локоть.
Ученик: А вот довольный Гарри не был в этом так уверен…
>...Что ты спросил Гарри?-расстерянно спросил Рон...
Профессор: И увидел, как Гарри подмигивает ему.
>...Посмотри на Малфоя!..
Профессор: «Да, да, и отвернись от меня, противный!»
>...немного старанно он себя ведёт...
Ученик: Стаканно?
Профессор: Стиранно?
>...закончился ещё вычислением пяти очков у Гриффиндора...
Профессор: Весь Гриффиндор под руководством Снейпа учился вычислять очки…
Ученик: Обучили их арифмантике… Почти полному курсу…
Профессор: На пальцах?
Ученик: Угу. До двадцати одного гриффиндорцы теперь считать умеют.
>...Ну как?..
Ученик: Дерьмово, девушка. Дерьмово.
Профессор: Но нам нравицца!
ГЛАВА№3
>...пятнадцать штрафных очков на одном уроке...
Ученик: Радоваться надо. Пятнадцать шрафных очков – далеко не худший вариант. Для Зельеварения, по меньшей мере.
Профессор: *задумчиво* «Снейп снял с Гарри очки» - хорошее начало слэша.
>...десять за полный, точный, правильный ответ(обычно этот ответ даёт Гермиона)!..
Ученик: «И отдал очки Гермионе» - по-моему, для гета неплохо.
Профессор: Какой гет! Эт чтоб она под ногами не мешалась, а шла историю учить.
Ученик: Не-е-ет. Если б он хотел, чтобы Гермиона свалила нафиг, он бы так и сказал. А так... Очки отдал... Видимо, призывает к активности. Может даже на уроке...
>...теплицы номер№4.В этом году следует изучать редкие растения...
Профессор: У Стругацких был такой хороший народец, в языке которого была всего одна модальность. Вы тоже голован?
Ученик: Голован?! Живой?! Ой, какой интересны-ы-ы-ый...
Профессор: Голованы вроде были умнее людей... По девушке не скажешь... Может, она просто русского языка не знает?
Ученик: Мя... Неживой глупый голован?! Не менее интересны-ы-ы-ый...
>...Здравствуй класс!..
Ученик: Привет ништяк!
Профессор: Девушка, вы давно школу окончили? К вам так часто учителя обращались?
Ученик: Ну, Профессор. Это же Хогвартс. Утонченность и вежливость англичан, и все такое. И не говорите мне, что там шотландцы...
Профессор: Ну тогда «Хой, казлы!»
>...Добрый день профессор Стебль!..
Профессор: Первые две буквы произносить четко и внятно!
>...Сегодня мы будем изучать растение Стальзмольдорф...
Профессор: Кто с первого раза правильно произнесет его название – десять баллов... посмертно.
Ученик: Старьсмольтроф. Нет. Мольдрофсталь. Черт. Срользморфдоль. Гм. Дорфстольмоль. Снова нет. Стальмрофдроф. Черт! Стальзмольдорф. МЯ! Я заработал пять баллов для Слизерина!
Профессор: А его тут вообще не было. Они щас нового тичера трахают.
Ученик: Ну... Постольку поскольку я еще на обжираловке с профессором Линкольдом... гм... пообщался, то отправился третировать гриффиндорцев. Как и для большинства слизеринцев: бешеный секс, траханье мозгов гриффиндорцев, и хороший рок-н-ролл – основные занятия.
>...Кто может рассказать нам об этом растении?Да, мисс Грэйнжер!..
Ученик: «Растение Стальморфдроф... ой... Стальздольморф... тьфу... Стальзделморф... черт... Стальзлдеморф... фак... Стальзлдеморт... уй-ё-ё... Вольдерьморт... (цензура)» И громогласные маты в адрес Гермионы, некстати упомянувшей Вольку, еще долго разносились по Хогвартсу.
>...Это растение любит воду и может поглотить её в огромных количествах...
Профессор: «Правда недавно ребята из Слизерина вывели новый вид, питающийся исключительно медицинским спиртом, притом неразбавленным...»
Ученик: «Кто подсунул Малфоя преподу?!»
Профессор: «Никто не подсунул – он сам пришел!»
>...поэтому его можно встретить только там где очень много воды...
Ученик: «Организм человека на 80% состоит из воды» (с)
Профессор: А огурец...
Ученик: А человек, полный огурцов?
Профессор: НЯМ!
>...листья крепко держит черешок...
Профессор: Всеми четырьмя лапами...
Ученик: И хвостом.
>...Стебль очень твёрдый...
Профессор: Особенно популярен среди шестикурсников Хаффлпаффа...
Ученик: «Да и я сама не прочь... Иногда...» - Стебль задумчиво покосилась на растение.
>...Размножается это растение сбросив один лист...
Профессор: Стриптизом размножается...
Ученик: Поэтому и пользуется популярностью не только среди Хаффлпаффцев.
>...из которого должна потечь жидкость, которая содержит достаточно питательных веществ, что бы зародилось новое растение.Зарождается оно там, куда перед этим попала хоть капля этой жидкости...
Профессор: Чересчур активные сперматозоиды в этой жидкости... Оплодотворяют все, на что попадут.
Ученик: «По коленке доползло», что называется...
>...при передозировке вырастает новая конечность, которую невозможно удалить...
Ученик: О-о-о... Поэтому оно нравится еще и студентам Равенкло.
Профессор: *задумчиво* Многочлен... теперь я знаю, что это такое.
Ученик: *не менее задумчиво* А каков физиологический смысл степени многочлена?
Профессор: Возведенный в степень... Ключевое слово – возведенный...
Ученик: А величина степени?
Профессор: Это ты и сам прекрасно знаешь...
>...Так же следует опасаться попадание сока на кожу...
Ученик: Попадания соку на коже вызывает нестандартный цепное реакция возведений в степень. *подумав* Большое степень.
>...мисс Грэйнжер, десять баллов Гриффиндору!..
Профессор: И бонусом – флюкончик сока этого растения. Приятного времяпрепровождения!
Ученик: А ей-то он нафиг нужен?
Профессор: Ты знаешь, за сколько пять кубиков сока на черном рынке идут?
Ученик: При условии, что на черном рынке появляются и честные гриффиндорцы?
Профессор: Тогда – особенно хорошо идут!
>...Может кто-нибудь покажет нам как это делать?..
Ученик: Лес рук...
Профессор: И не только рук...
>...К всеобщему удивлению поднялась не только рука Гермионы...
Профессор: А что еще у Гермионы поднялось?
Ученик: Хм, Профессор, боюсь, что это пошлость...
Профессор: ДА ТЫ ЧТО! Какой кошмар! Стыд и позор!
Ученик: Да-да, я верю, что вам стыдно... Мне тоже. Почти...
>...Ещё руку подняли Невилл и Чжоу Чанг...
Профессор: Одну на двоих?
Ученик: Интересно, у кого оторвали?
>...Прошу Вас сюда мистер Лонгботтом и Вас Чжоу.Посмотрим кто из вас лучше управится с этим заданием!Приступайте...
Ученик: Стебль ошалела, что ли?! Лонгботтом щас приступит. Такого понаотращивает, что и хаффлпаффцам не снилось.
Профессор: Девушка, ну где ваш здравый смысл? Откуда Стебль может знать, что эти... дети в курсе, что надо делать? Или типа на слово верит? А если они просто выёживаются?
>...А остальные пускай посмотрят как это нужно делать.И ещё!..
Ученик: Ещё! Да, ещё! О, да, да... Бейте меня плетьми...
Профессор: МАЛАДОЙ ЧЕЛАВЕК! Ик...
Ученик: Да, да...
«шкрежет плошкохубцев...»
Ученик: Да, да!!!
>...При этих словах Гермиона покраснела, а у Рона заблестели глаза...
Профессор: Я даже не знаю, что на это сказать...
Ученик: Да...
>...Невилл Лонгботтом, и что вызвало насмешку у Гермионы, а у Гарри немного обожания в его взгляде, Чжоу Чанг...
Профессор: Уууу... как все запущенно...
Ученик: Мя...
>...Там стояло два горшка с растением...
Профессор: С одним на два горшка? Типа в один не влазит?
>...Стальмольдорф...
Ученик: *в истерике*А что Это такое?
Профессор: Даже я не знаю...
>...полили растения, чем расслабили листья...
Ученик: Эротическим массажем...
>...и сильно дёрнули за один из них(за один из листков)...
Профессор: Листьев, девушка. Это еще в шестом классе проходят.
Ученик: А может, они от эротического массажа... гм... не только расслабились.
Профессор: Но и сменили форму... грамматическую!
>...У Невилла из оторваннова места пошёл дымок...
Профессор с Учеником бьются в истерике. Окружающие удивленно смотрят на них. Профессор дрожащим голосом зачитывает предложение. Окружающие бьются в истерике.
>...и вскоре полился сок...
Профессор: МЯЯЯЯЯ!!!!! Это мы-то пошляки?
>...как вы поняли растение решило размножаться...
Профессор: А вы уверены, что растение?
Ученик: А не Невилл?
>...Он как всегда растерялся, и дёрнул рукой...
Профессор: Ик. «И ритмично задергал рукой...» Ик.
Ученик: «Да, да, Невилл...» - подбадривала Стебль гриффиндорца.
>...Жидкость попала на одежду...
*хихикая* Слишком сильно дернул... Не попал!
>...Через минуту весь Невилл был зелёным, и лежал на полу...
*посмеиваясь* Укачало...
>...так как не мог пошевелится...
*смеясь* Первый раз... Выматывает...
>...Вскоре его отправили в медпункт...
*хохоча в голос и сползая по спинкам стульев* Оторвал, видимо.
>...У Чжоу ничего не лилось...
*истерично смеясь уже из-под стола* Откуда бы?
>...поэтому она нажала на листик...
*всхлипывая от смеха* Это теперь называется листиком?
>...и отправила в специально выделенную ёмкость...
Профессор: Пр... пр... ик! *нет сил что-либо говорить*
Ученик: Презервуар?
Профессор: В общем, меня все поняли...
>...весь содержащийся там сок...
Ученик: Где там? В презервуаре?
Профессор: Ага... до последней капли... выжала...
>...чем заработала семь баллов Рэйвенкло...
Профессор: И огромные... впечатления на всю оставшуюся жизнь...
>...в чём ошибка Невилла, и в чём "секрет" успеха Чжоу...
Ученик: Секрет в том, что ей нечего отрывать было?
Профессор: Типа того... ик...
>...Пожалуйста приступайте...
Гриффиндор: Мы ужо того... кончили...
>...Чжоу Чанг почувствовала уверенность в себе...
Профессор: Почувствовала в себе всего лишь уверенность?
>...стала приносить больше баллов Рэйвенкло...
Ученик: Хочу в Хогвартс... Если там так весело баллы зарабатывают...
Профессор: Ты ж там учишься? А я типа работаю... вроде...
Ученик: Хм. Так у нас тоже за это очки дают? Профессор, а не заработать ли мне пару-тройку десятков...
Профессор: Жаль, что мне уже очков не положено...
>...Следующим по рассписанию у Гриффиндора была Трансфигурация...
Профессор: Но им уже все было по... полам.
Ученик: О-о-о-о... А я-то подумал сначала...
Профессор: Что ты подумал?
Ученик: Поровну.
>...Ну что???
Профессор: Эх, харрашо...
Ученик: Я ошибался. Ну, насчет «дерьмово». И правда хорошо...
Профессор: Пошли это... покурим...
Ученик: У меня чая нет.
Глава№4
>...Следующим по рассписанию уроком был Трансфигурация...
Ученик: Трансфигураций? Трансфигурац? Трансфиг? Почему был-то?!
Профессор: По рассссссписанию!
>...Учитель строгий, но справедливый...
Профессор: «Характер скверный, не женат» (с)
Ученик: «Характер нордический, истинный ариец.» (с)
>...Сегодня на уроке мы практикуем заклинание Инвентио...
Профессор: На занятиях в Хогварсе практикуют телесные наказания и заклинание Инвентио.
Ученик: При чем тут телесные заклинания?
Профессор: Спи, родной, не отвлекайся...
>...Кто расскажет нам об этом заклинание?Да мисс Грэйнжер!..
Профессор: Да мисс Грейнджер! Да кто же еще!
Ученик: Еще Гарри. Или его не здесь Люпин обучил руку поднимать?
Профессор: Вроде нет... Хотя школа-то одна и та же!
Ученик: Это школа одна. А вот авторы - разные!
>...С помощью этого заклинание можно превращать животных в любящих сердцем людей...
Профессор: Кого эти люди любят-то? И чем, заодно...
Ученик: Сердцем, Профессор, сердцем. А кого... Да всех подряд.
Профессор: Всех подряд – одного сердца мало...
Ученик: А они допинг используют.
Профессор: Это что за орган такой?
Ученик: «Между ног болтается, на Х начинается». (с)
Профессор: А я знаю! Ху... хувостик! Мя!
Ошалевший выпендреж: С помощью этого заклинание?! Девушка, вы знаете, как склоняются существительные?!
>...Обратное Инвентио, заклинание-Инвентиос...
Профессор: Обратная пропорциональность и все такое?
Ученик: Обратный эффект обратимой реакции?
>...Великолепно мисс Грэйнжер!Десять очков Гриффиндору!..
Профессор: «Вот вам, Грейнджер, дясять пар очков, и идите учитесь, пока все не протрутся».
Ученик: «Да-да, Грейнджер, в библиотеку. А вас, мистер Поттер, я попрошу остаться».
Профессор: «Сейчас я вам покажу, как это нужно делать, смотрите внимательно! И повторяйте... Туда-сюда, туда-сюда...»
Ученик: «Вы уже делали это на Гербологии. Ну же! Туда-сюда... Не стесняйтесь!»
Профессор: «Присоединяйтесь!»
>...На столе у профессора сидел феникс, его учитель и должен превратить...
Профессор: Учитель превращает, а профессор рядом стоит и жалеет стол?
Ученик: Не-е-е... Не стол жалеет, а туда-сюда, туда-сюда... Показывает.
Профессор: А я думал, туда-сюда жалеет...
Ученик: Угу. Стол.
>...в любимого сердцем человека...
Профессор: Так любящего или любимого?
Ученик: А в чем разница? И так, и так любят всех. И сердцем.
Профессор: Это как разница между активным и пассивным. Так доступнее.
Ученик: Хм... Активный... Пассивный... Декабрь... Тьфу, Профессор! Не напоминайте, а то выть хочется.
Профессор: Хя!
>...вам нужно будет произнести заклинание Инвертио три раза...
Профессор: А потом хотя бы раз Инвентио...
Ученик: Да. Иначе ни хрена не получится, детишки.
Профессор: Хрена-то как раз получится. А вот все остальное...
Ученик: На самом деле, если хрена получится, то им уже ничего не надо будет.
Профессор: А МакГонагалл – надо будет.
Ученик: Хрена?
>...взмахнула палочкой, произнесла:"ИНВЕНТИО", и через мнгновение у стола стоял профессор Дамблдор...
Профессор: Весь стоял...
Ученик: Мне как-то фиолетово что у кого там стояло. Меня интересует мнгн... что там дальше?
Профессор: А мне интересно, что это у МакГонагалл там за палочка такая...
Ученик: Волшебная такая палочка, да?
Профессор: Про волшебную дырочку фишку знаешь, нэ?
Ученик: Мя-а.
Профессор: В привате...
>...Ни чуточки не смутившись...
Профессор: А чему там смущаться?
Ученик: Дамблдору, видимо. Он, поди из душа был... А тут дети...
Профессор: Он и встал...
>...на столе у неё опять сидел феникс...
Профессор: Феникс был грустный, потому что не стоял...
Ученик: Да уж... Когда фениксы не стоят – это грустно...
>...Весь класс зааплодировал...
Профессор: Фениксу? Типа подбодрили, что ли?
Ученик: Не подбодрили, а туда-сюда, туда-сюда... Это теперь аплодировать называется.
>...У кого к концу урока будет готов его любимый человек...
Рон: А что, если Поттер уже готов?...
МакГонагалл: Он останется после урока...
>...тот может не делать половину домашнего задания!..
Профессор: Не сможет...
Ученик: «Э! А чё так мало?!» (с)
Профессор: Это Рон, ползая под партой, залез на колени к Поттеру...
>...Приступайте!..
Гриффиндорцы: Да мы ж говорили, мы уже кончили...
МакГонагалл: А я – еще нет!
Гриффиндорцы: Давайте мы вам Поттера после уроков оставим, а?
>...если я превращу Сычика два раза...
Сычик: *презрительно* Ты один раз смоги...
>...Не знаю, но надеюсь!..
Сычик: Не люблю оптимистов...
>...Спустя минуту уже весь класс повторял...
Ученик: «...ритмично двигая руками...»
МакГонагалл: Раз-два, раз-два, Невилл, не отставай!
>...Под конец урока, только у Невилла ничего не получилось...
Профессор: Он еще от травологии не отошел...
Ученик: Кстати, он вроде в больничном крыле был?
Профессор: Ну... Он не мог пропустить такого урока!
Ученик: И что ему в больничном крыле мешало туда-сюда...
Профессор: Мадам Помфри, видать...
Ученик: Ну да, она же только туда...
Профессор: И не отдает!
>...Перед краснеющим Роном стояла Гермиона, и как не странно перед Гермионой Рон...
Профессор: «Было бы странно, если бы было наоборот» (с)
>...Перед Гарри стояла Чжоу, перед Лавандой Браун Дин Томас, перед Дином Парвати Патил, перед Парвати Симус Финниган, а перед ним Лаванда...
Ученик: А если тут наоборот?
Профессор: Групповуха! НЯМ!
Ученик: Мня...
>...только Невиллу делать всё домашнее задание!..
МакГонагалл: «А весь остальной курс ему поможет! Кроме мистера Поттера... Его я просила остаться».
Рон: А он уже и сам не против... остаться...
>...сказала профессор,-теперь превратите их обратно в животных!..
Ученик: Да-да! Туда-сюда, и все такое!
Профессор: Где их Гринпис, мать вашу?
Ученик: А Гринпис со Стебль разбирается...
Профессор: Что там разбираться... Ей этого... стлязмляздряфа хватит...
Ученик: А вот тому самому стюрммюльдрюфу одной Стебль не хватает!
Профессор: Ему весь Гринпис в полном составе... И синхронненько так туда-сюда...
>...Потом весь класс трудился нал Инвентиос!..
Профессор: «Бедная девушка!» – подумала МакГонагалл, трудясь над Гарри Поттером...
Ученик: «Да ладно», - ответила Инвентиос. – «Я не слишком против...»
Профессор: «Я только за-а-а-а-а-а...»
Мы так и не смогли отрецензить весь имеющийся текст. В основном потому, что появилось несколько просьб, да и более интересные фики.
Но процесс запущен... Так что продолжение следует...
Домой
Фики
Рецы
Картинки
О нас
Новости
Ссылки
Форум
Гостевая
|