БеЛаЯ вОлЧиЦа

Гарри Поттер и найденное предсказание

Жили мы себе да не тужили... И надо же было закантоваться на этом форуме. И Йо-йо втянули. Жуть просто.

***Гарри Поттер и найденное предсказание***
Йо-йо: Мишеля Нострадамуса?

«Вот решила ещё что нибудь написать =) знаю что коротко но у меня времени больше нету...»
Ученик: А запятые можно и проставить, девушка.

Глава 1

>…стоял у двери и готовился к битве! За ней послышались громкие шаги...
Ученик: За кем? За битвой?!

>…В замочной скважене...
Йо-йо: Скво? Жене?

>…появилась и чёрная финура...
Ученик: Фанера?

>…Ледянной голос нарушил ночную тишину…
Йо-йо: Стеклянный? Оловянный? Деревянный?
Ученик: Или вы «Ледянной трон мира» Милении перечитали?

>…Отдайте мне мальчишку и может я вас пощажу!..
Йо-йо: Пощадю? Посядю?

>…НЕТ! - закричал мужчина сильнее сжимая свою волшебную палочку…
Ученик: Девушка, вы знаете, что такое запятые?

>…Ты хочешь в этом убедиться Поттер? - Спросил Тёмный Лорд злобно улыбаясь...
Ученик: Нет, вы не знаете, что такое запятые.
Йо-йо: Но, может, вы знаете, что такое деепричастные обороты?

>…ДА!..
Ученик: «НЕТ!» «ДА!» *смотря несколькими строчками ниже* «НЕТ!»

>…Воскликнул Джеймс но палачка…
Йо-йо: Скво палача?

>…не вылетела из рук Воль-де-морта…
Ученик: Волдеморт? Бедный, несчастный Волька... Как хотят, так и называют... Поэтому он и хочет отыметь всех магглов.

>…Тот не знал что делать стоит без оружия один на один с Лордом...
Йо-йо: Да... Согласование времен, однако...

>…Но Джеймс собрался с мыслями и поднял глаза на своего врага…
Ученик: Для этого надо думать?!

>…Худой мужчина в чёрной мантии стоит перед ним и злобно ухмыляеться...
Йо-йо: Так вот, девушка. Согласование времен – это хорошая штука. И ею надо иногда пользоваться. Помогает.
Ученик: Что-что он там делает? Ну, мужчина тот. В чёрной мантии который.

>…Он испытал больший страх когда посмотрел на его кровавые глаза...
Йо-йо: Кровавая Мэри!!!
Ученик: Кто выдрал Вольке глаза?!
Профессор: Цвет «вырви глаз» и все такое...

>…Мысли прервал ледяной голос…
Йо-йо: О, прогресс!
Ученик: А какие мысли там прерывались, я так и не понял.

>…НЕТ! - крикнул Джеймс и кинулься...
Ученик: «Кинулься отьбивать свьёю жьену оть зльёгьё вольшебьньикья».

>…безоружный на вооружонного волшебника!..
Йо-йо: Да, суффикс –онн – это сильно...

>…"Авада Кедавра" В глазах у Джеймса всё потемнело...
Ученик: Ну, логично. Он вообще-то умер.
Профессор: А как же свет в конце тоннеля?

>…Холод и страх всё что осталось в его душе а на лице застыла гримаса ужаса...
Ученик: Пунктуа-а-ация-я-я... Пунктуа-а-ация-я-я...
Профессор: Ауууууу...

>…направилась в комнату которую так тчетно…
Йо-йо: Чёт-нечёт-чёт-нечёт...
Ученик: Пунктуа-а-ация-я-я...
Профессор: Уаааааа...

>…пыталься закрыть собой Джеймс...
Ученик: Что он там делал, простите?
Йо-йо: Пыталься, не видишь что ли?

>…увидел ... увидел Гарри Поттера…
Йо-йо: Написано так, будто он увидел Майкла Джексона.
Ученик: Ага. Или папу римского.
Профессор: Или Гарри Поттера... К чему бы это?

>…Может сразу отдашь мне ребёнка !? - Спросил волшебник...
Йо-йо: На хрена он это спрашивает?!
Ученик: Ну как... Вежливый Волдеморт. Классика жанра.
Профессор: Ну хоть бы маты через слово ему вставили – отрицательный персонаж все-таки...

>…Он сделал шаг к ребёнку с вытянутыми руками…
Ученик: Что сделали с ребенком?!
Профессор: Мне как-то в детстве руку чуть не выдернули... Вывихнуть точно успели.

>…и уже хотел его взять…,
Ученик: О-о-о... У меня возникают странные ассоциации.
Профессор: Я не педофил... Я просто притворяюсь... О да...

>…но Лили с криками "Нееееет!"…
Ученик: А потом будет «Даааааа!»?
Профессор: О да-да-да...

>…ведь его цель была мальчик…
Йо-йо: Русский язык – маст дай, так, автор?

>…Будь по твоему! -Почти прорычал волшебник и убил Лили!..
Ученик: Да. Она так просила... Вежливые Волдеморты никогда не отказывают дамам, так?

>…крутились глупые мысли "Ещё чуть -чуть и скоро мне ничего не будет угрожать!"
Профессор: И где здесь глупые мысли?

>…Они ответят за мои стродания!..
Йо-йо: Он стрАдал, девушка, а не его стродали.
Ученик: Я, правда, не знаю, что значит это слово. Может, строгали?

>…понял что там не один ребёнок ка…
Йо-йо: Удав Каа?
Ученик: А Багира с Балу ему не показались?
Йо-йо: И Маугли!
Профессор: Хороший у вас план, батенька...

>…ему показалось а два...
Йо-йо: Пить меньше надо, тогда в глазах двоиться не будет.

>…"Авада Кедавра!"......
Ученик: А то, что он сказал после «Авады Кедавры», вырезано цензурой?
Профессор: NC-17?
Ученик: Так там вырезано то, что он сделал с заавадакедавренным ребенком? Мя!
Профессор: Это не я сказал...
Йо-йо: «Заметьте, предложил не я!» (с)

>…Пишите отзывы!..
Йо-йо: А куда писать отзывы Тёмному Лорду?
Профессор: Пишите мне, я передам...

«У МЕНЯ ВЧЕРА МАЛО ВРЕМЕНИ БЫЛО ЧТО БЫ ПРАВИЛЬНО ВСЁ НАПИСАТЬ Я ВСЁ ИСПРАВЛЮ......ЩАС ПИШУ ПРОДУ .И МОЙ ФИК НЕ ЗАКОНЧИТСЯ КОГДА НА ПОМОЩ ПРИДУТ ХАГРИД И СИРИУС!»
Ученик: Хм. А что за матерное слово вы там вырезали? Ну, в серединке. Просто интересно.
Йо-йо: ПОМОЩ звучит гордо!
Профессор: Хагрид и Сириус примут участие в ....... заавадакедавренного ребенка? МНЯ!

Глава 2.

>Заклятие смерти кружило под потолком и то и дело пыталось попасть в мальчика, но тщетно.
Йо-йо: Как истребитель Stells кружило? С гуманитарной помощью от младшего Буша?
Ученик: Кстати, заклятие смерти – одноразовое!
Профессор: Мня. Стелс невидимый был, вроде? А кедаврик зелененький такой... Или я что-то путаю?
Ученик: Так это у меня кедаврики перед глазами регулярно пляшут?
Профессор: С рожками и копытцами? У меня только розовые слоники бывают... Ты что куришь?
Ученик: *обиженно* Да ничего я не курю. Если только по пьяни...
Профессор: Допился до зеленых кедавриков... Новое слово в медицине...
Ученик: Дохтур хренов.
Профессор: Сам козел.
Йо-йо: Вот и поговорили.

>…Вскоре зелёный луч исчез…
Ученик: Кристалл в лазере сломался.
Йо-йо: Джедайский меч потух!
Ученик: Протух.
Профессор: Джедайские мечи не тухнут! Они падают...
Ученик: Они не падают, их роняют.
Профессор: Мня. Профессиональные исследователи джедайских мечей, нэ?
Ученик: Ня.

>…Из кармана Тёмный Лорд вытащил мешочек, в котором находился порошок и совсем немного посыпал на головы детей…
Профессор: А в чем фишка порошочка из мешочка?
Ученик: Это порошкообразный аналог любриканта.
Профессор: Мрррня... Мурррнння!
Йо-йо: *скептически* И на фига он любрикант сыпет на головы?!
Профессор: Я бы сказал, но с форума выгонят...
Ученик: А я скажу. У них просто у обоих вместо головы...
*звук кляпа*
Профессор: Мня... Почти как «звук хрусталя».
Ученик: М-м-м-м... Чавк-хруп... Тьфу! Пчхи. И не стыдно простуженного забитого Ученика мучить?!
Профессор: Ст... Ст что?
Ученик: Ой, блин. Что я сказал-то?! Что я подумал-то?! Профессору и Йо-йо ст... как?... стыдно?! Ё-маё... Нагулялся по форумам, понимаешь.
Йо-йо: Новых слов понабрался тут...

>…Пролетев ещё один круг по комнате и луч начал крушить потолок и стены!..
Профессор: А кто их до этого крушил?
Ученик: Волька с кедавриками бьясь в экстазе.
Профессор: С порошочку-то?
Ученик: Угу. Из мешочка.

>…Заклятие смерти летело прямо в него! Но тот не успел, что-либо сделать и замертво упал на холодный пол…
Йо-йо: Это точно американский истребитель! В цель так и не попал!
Ученик: Повторяю для тех, кто на бронепоезде: «Авада Кедавра», в случае недостижения цели самоликвидируется!
Профессор: Бешеный кедаврик попался.
Ученик: Волька был пионером, так? Значит, не мог он допиться до кедавриков! Максимум – до крусиков.

>…Через мгновение из его неподвижного тела вылетела голубая струя света и исчезла в дыре на потолке…
Йо-йо: Смерть бессмертного из «Горца»!
Ученик: Да. Душа Волдеморта обрела вечный покой. Сильно, что сказать.

>…За окном послышался шум мотора…
Йо-йо: Это прилетел русский «Миг»!
Ученик: Или вертолет МЧС!
Профессор: А на нем верхом Шойгу?
Ученик: Угу. С порошочком...

>…Один басисто…
Ученик: Сильно, сильно, да-а-а...

>…На что другой хрипящий голос…
Ученик: А где первый хрипящий?!

>…отвечал «Нет! Нельзя, там могут быть слуги Воль-де-морта!»
Йо-йо: Какие храбрые люди, черт возьми!
Ученик: Нет, это не МЧС России...
Профессор: Пожарные из США?
Ученик: *мрачно* Пожарники из США.
Профессор: Мда. Филологи нас поймут.

>…Повисла тишина, нарушаемая только детским плачем…
Ученик: Знаете, если ребенок плачет… oсобенно если маленький ребенок плачет, то это уже не тишина.
Йо-йо: А где шум мотора?
Профессор: Сдох мотор... Кедаврик попал между движущимися частями...
Ученик: А я-то думаю, что это за крик ребенка такой слабый?
Профессор: Кедавриков вопль заглушить должен...

>…Внезапно громкий голос заявил...
Ученик: А басистый и хрипящий? Два хрипящих.

>…Пишите отзывы!..
Ученик: А куда писать отзывы громким, басистым и хрипящим голосам?
Профессор: Не мне. И так корреспонденции полно...

>…На нём была поношенная старая мантия, а длинные волосы свисали аж до плеч...
Йо-йо: Длинные волосы явно противоречат поношенной старой мантии.
Профессор: Чем? Мантию не стираем, волосы не стрижем – все нормально. Только когти на полметра забыли...

>…и озабоченным видом на лице…
Ученик: «Ты такой озабоченный, Люциус. В чем дело?» (с)
Йо-йо: «Го-о-олуба-а-ая луна-а-а-а...» (с)

>…Великан обратился к своему другу…
Ученик: Там был человек. И еще один человек. А великан?!

>…Сириус! Иди, проверь первый этаж, а я на второй пошёл!..
Йо-йо: Это ФБР!!!

>…Хорошо! Будь осторожен Хагрид!..
Йо-йо: Или ЦРУ.

>…Мужчина в старой мантии…
Ученик: Судя по всему КГБ...

>…исчез в первой же двери, оставив своего друга одного...
Йо-йо: Какая крепкая у них дружба! *с похабной улыбкой* Мужская дружба.
Ученик: «Го-о-о-луба-а-а-ая луна-а-а-а...» (с)

>…он чуть не упал, поскользнувшись на теле Джеймса...
Ученик: Оно уже разложилось до такой степени?

>…Боже! Джеймс!..
Йо-йо: «Сколько лет, сколько зим!»
Ученик: Какая, черт побери, приятная встреча!

>…Рядом с Мужчиной упала доска…
Йо-йо: Та-а-ак... Там был Хагрид. Был Джеймс, мертвый правда... Был Сириус. А где там был Мужчина?
Ученик: Да там еще какой-то великан ведь прячется. Настоящий Мужчина.
Профессор: На него даже доски падают...

>…ноги женщины, и совсем было, сдался…
Ученик: Кому он там сдался?
Йо-йо: Фашистам в плен?
Профессор: Русские фашистам не сдаются!
Ученик: Ага. Они с ними сотрудничают.
Профессор: Особенно если где-то рядом ноги женщины...

>…он услышал сквозь шум падающих досок детский плач...
Ученик: Скорее, сквозь детский плач шум падающих досок...
Профессор: А кедаврик?

>…поднял ребёнка, у него на лбу был красный в виде молнии шрам…
Даём справку: в этот момент, по Роулинг, у Гарри был порез, ссадина. Но не шрам.

>…Рядом с мальчиком лежало неподвижное тело маленькой девочки...
Ученик: Там тело, тут тело. Набросали тут!
Йо-йо: Ледовое побоище...
Профессор: Хагрид промахнулся дверью и попал в соседний морг, не иначе...

>…Крикнул ещё из двери Мужчина...
Ученик: Какой, черт возьми, Мужчина?! Не вижу ни одного!
Профессор: Он в двери! Туда смотри.
Ученик: *смотря на дверь* Ну, дверь. Ну, стул. В двери. А Мужчина-то где?
Профессор: Не на эту дверь. Или у вас Мужчины уже в холодильниках хранятся?
Ученик: Они там протухают медленнее.

>…Никто не выжил...
Ученик: А Гарри? Или он и есть этот самый никто?
Профессор: Нет, он же выжил. Вот Волька – тот Никто. И Джеймс, и Лили Никты...

>…Я сожалею Сириус! Но есть и хорошая новость! Воль-де-морт умер!..
Йо-йо: Что может быть ужаснее хороших новостей?
Ученик: Особенно хороших новостей Хагрида.

>…Ну и мой друг тоже не более чем мёртв…
Ученик: Всего-навсего мертв? «Пустяки, дело-то житейское!»(с)
Йо-йо: А что, он может быть более мертв?
Профессор: «Пациент скорее мертв, чем жив» (с)

>…Давай выбираться отсюда пока дом совсем не упал нам на голову!..
Профессор: Весь дом на одну голову... Одну голову на двоих...
Ученик: Так и закончится «Дом» с Николаем Басковым...
Профессор: Тот придурок, кстати, на Локхарта чем-то смахивает.
Ученик: «Есть децл» (с)
Профессор: Где Децл?
Йо-йо: Мочи!!!

>…Дай мне её! - крикнул Сириус, выхватывая из рук друга тело девочки...
«Отдай мое мясо!»

>…все благополучно выбрались из дома...
Йо-йо: Все, кроме трупов.
Ученик: Да нет, один, вроде, вытащили. Ну, вон той вот девочки.

>…Сириус можно у тебя одолжить мотосикль?..
Йо-йо: «Мотоцикл-цикл-цикл... А старушки уже нет...» (с)
Ученик: «Одолжи мне сикль, а? Ну пожа-а-а-алуйста, Сириус...»
Профессор: Сикль с моторчиком...
Ученик: Это покруче кедавриков будет... Допиться до сиклей с моторчиком.
Профессор: Не, кедаврики круче...

>…А? Да конечно…
«Сикль? Да конечно, бери».
«А галлеончиков пять не подкинешь?»
«Ты что?! Охренел совсем, чмо волосатое?!»

>…Я пойду, похороню её...
Йо-йо: Кого?
Ученик: Мужчину.

>…Не знаю сегодня, что-то не так…
Йо-йо: «Не знаю сегодня?» Склероз...
Ученик: «Да, не так что-то сегодня. Тела какие-то валяются... Девочки мертвые какие-то... Мальчики со шрамами... Не так что-то...»

>…Бедный Сохатый!..
Ученик: *ехидно* Этот самый «бедный Сохатый» был его лучшим другом. Где?! Где слезы и сопли над хладным трупом милого?!
Йо-йо: «Го-о-о-олуба-а-а-а-ая луна-а-а-а...» (с)
Профессор: Сохатый... Блин, это из какого перевода?
Ученик: Литвиновский, по-моему...
Профессор: Убью тварь... Рога пообломаю...
Ученик: *меланхолично* А знаете, что мне интересно? Кто же несчастному Джеймсу рога-то наставил?
Профессор: Тебе пальцем показать? Вон ноги валяются.
Ученик: А-а-а... Я думал – Сириус...
Профессор: А что, по-твоему у Сириуса ног нет? И он валяться не умеет?

>…Пока! Если будет нужна помощь, зови!..
Ученик: Да. Похоронить маленькую девочку Сириус уже не в состоянии. Оно видно. Убивается, бедный Бродяга, из-за смерти Сохатого.

>…Хагрид залез на мотоцикл и медленно поехал по аллее...
Профессор: А почему не поскакал?
Ученик: Да, действительно... С чего бы это?
Профессор: Миления, вечная вам память!

>…почувствовал, что на руках у него кто-то шевелиться…
Профессор: Кедавриков подхватил, не иначе...
Ученик: Это уже клиника...
Профессор: В наших клиниках и не такое лечат...

>…на него смотрит маленькая девочки с удивительно голубыми глазами...
Ученик: Что там у девочки на него смотрит?!

>…Вот здорово!..
Ученик: «Щас труп на органы сдам, и напьюсь на полученное бабло!»

>…Ты ещё жива!..
Йо-йо: «Вот сволочь! Пришить тебя, что ли?!»

>…Но как ты смогла пережить заклятие смерти?!
Ученик: «Ну как?! Как?! Почему ты не померла, маленькая... девочка?!»
Профессор: «Нет, ну я этого просто не переживу! *всхлюп*»

>…От радости Сириус готов был закричать...
Йо-йо: Он понял, что ее можно убить обычным ударом об асфальт.

>…Как будто она мне ответит!..
Ученик: «Не ответит. Можно бить».
*шмяк*

>…Но куда же мне тебя деть?..
Ученик: Он же хотел ее на органы сдать?

>…Точно в приют для маглов там тебя никто не найдет!..
Ученик: Да... Там бренные останки пустят в суп.

>…И Сириус побрёл по аллее в сторону городка искать приют...
Ученик: Ему суп нравится больше, чем органы, я понял!
Профессор: Гурман, млин...

Третью главу мы отрецензить так и не смогли. Пришла Шиза с косой, приволокла с собой какую-то дикую тусовку... И как мы не бились, ничего путного из третьей главы не вышло...

Глава 4.

>…Мелисса проснулась, от какого то шума...
Ученик: Это булькал суп?
Профессор: Нецензурный опять шум какой-то!

>…за дверью послышались шаги. Она не обратила внимания на это…
Профессор: Дверь? Или НА дверь?

>…Мелиссити...
Профессор: Миссисипи... Мисиписи... ой...
Ученик: Мерисси-Сьюсюти.

>…Когда одна фигура…
Профессор: Шахматы какие-то, не иначе. А тени где?
Ученик: На мясо их всех. В суп!

>…подошла к кровати, она сорвала одеяло…
Профессор: Мессилиписи ваша?
Ученик: Или всё-таки Мелисса?

>…вытащила из кармана палку…
Профессор: Ну хоть не селедку...

>…Резкий шум…
Профессор: Мня. Новое слово в теории волновых явлений. Резкий шум.
Ученик: *презрительно* Ня. Развелось тут физиков...
Профессор: Сам ты физик!
Ученик: Я ношу гордое имя... Хм... Гордое имя? О чём я, черт возьми?
Профессор: Флудер...
Ученик: Сам ты флудер.
Профессор: Нет, ты!
Ученик: Не, ты!
Профессор: Хя!
Ученик: Мя!
Профессор: Мря!
Ученик: Хе!

>…Поднялся шум…
Профессор: Только что был резкий шум. Теперь он еще и поднялся.
Ученик: Это теперь шумом называют, нэ?

>…начали носиться по комнате, ища выход. Мелисса в суматохе слезла с кровати и быстро начала искать глазами выход...
Профессор: За компанию, не иначе...

>…В её голове всё шло комом…
Ученик: Это мозг называется, между прочим! Или у нее только спинной есть?
Профессор: Мря. И куда там что шло!

>…Эти мысли кружили в её голове...
Профессор: «Под тихие звуки вальса.»
Ученик: *мечтательно* Раз-два-три...Раз-два-три...
Профессор: О ком это ты мечтаешь?
Ученик: Декабрь вспоминаю.
Профессор: *довольно* Ну тогда ладно...

>…К ней приближался человек в чёрной одежде и с маской на лице...
Профессор: Одежда, вероятно, тоже на лице...
Ученик: А вот ниже...

>…Она от удивления открыла рот...
Профессор: Анка-м... пулеметчица, не иначе.
Ученик: Хм. Она всегда, когда видит обнаженного незнакомого мужика, чье лицо скрыто одеждой и маской, открывает рот?
Профессор: Мня.

>…ЕЙ! Я её нашёл!..
Профессор: Что ей? Все ей и только ей? Типа она уже готова к приему?
Ученик: Ну да. Дают ей все...

>…запомни, свидетелей не должно остаться!..
Профессор: Там уже весь детдом кругами бегает, а они тут свидетелей убирают... Мрудаки...
Ученик: Вторую букву выговаривать вовсе необязательно!
Профессор: Умгум.

>…собеседник сделал что-то в виде поклона…
Профессор: Что он там делает, когда поклон видит?
Ученик: Мин... ой... книксен.

>…и исчез в толпе детей…
Ученик: Мря. Где вы видели мужика, который исчез бы в толпе детей ему по пояс?
Профессор: Он ползком, ползком...
Ученик: А не затопчут?
Профессор: Что-нибудь оттопчут, однозначно.

>…панически бегающих из стороны в сторону...
Профессор: Калашникова на них не хватает. Автомат бы, чтобы аваду кедавру очередями...
Ученик: *довольно* Тра-та-та-та-та... Или Узи. Тоже неплохо. Хотя АК круче.

>…дала ему по коленки. Тот от боли упал…
Профессор с Учеником долго пытаются изобразить, как маленькая девочка может дать по коленке мужику, чтобы тот упал. Получаются оччень эффектные позы...
Ученик: *откуда-то с пола* Хм... Неплохо-неплохо...
Профессор: *уже неизвестно откуда* А если б нам еще девочку для экспериментов дали...
Ученик показывает, как надо вырывать глаза девочке.
Профессор показывает, что с этой девочкой можно сделать потом.
Дверь краснеет.

>…но не растерялся и во всё горло закричал: - Держите девчонку! Она убегает!..
Профессор: Цензура, я так понимаю? Или вам по коленке не били? Вот тут Ученик валяется, а коленки у него больные. Так в ходе эксперимента у нашей двери уши завяли, а вы тут «держите девчонку!» тьфу...
Ученик: (цензура) ты! Необязательно было проверять мое больное колено!
Профессор: Может, тебе больную спинку поправить?
Ученик: Ну, если как последним вечером...
Профессор: Мрря...

>…ринулись вслед за ней. Мелисса осмотрелась…
Профессор: Там всех мочат, а она осматривается...
Ученик: Да она выбирает, кому бы еще коленку распи... разбить.

>…Осталось только одно окно без караула и эй показалось это самым правильным решением…
Ученик: Тогда уж «...адно акно бэз караула и эй паказалос эта самым...»

>…Мелисса запрыгнула на кровать и задумалась насчёт того…
*ржач, писк и визг*
Профессор: Бежит такая девочка, запрыгивает на кровать и... задумывается.
Ученик: *покачиваясь* «Ой, мороз, мороз...»
Профессор: Ну типа того...

>…и не думая ногой…
Ученик: Хлюп.
Профессор: Хлюп-хлюп.
Ученик: Мря.
Профессор: Мря-мря.

>…пробила стекло…
Профессор: Головой, вероятно. Судя из специализации ее органов.
Ученик: А нафиг ей эта голова? Все мозги в ногах...
Профессор: Паучок-паучок...
Йо-йо: «А еще я в нее ем» (с)

>…Ей повезла, что был первый этаж…
Профессор: Кто повезла? Где повезла? Мя?

>…но столкновение с землёй было не из лучших и она подвернула ногу…
Профессор: У них там фундамент километровый, али как? Окно первого этажа оччень невысоко. И если прыгать не раком и не морской звездочкой, то ничего не подвернешь.
Ученик: Ну не умеет она прыгать нормально! Привыкла раком все делать, вот и...
Профессор: Ну ведь у нее ноги – главный элемент организма, что ж она так с ним небрежно? Прыгала бы рыбкой, что ли.
Ученик: Угу. Как в детстве ее Сириус... Шмяк.

>…Сопротивляясь, боли…
Профессор: Это от какого глагола такое деепричастие?

>…Всё дальше и дальше она бежала и всё непонятней ей становилась куда бежать…
Профессор: Бежала б головой – ноги б думали. А так мозг занят, что там понимать-то?
Ученик: Бежала бы головой? Это как? Цепляясь зубами за бетон?
Профессор: И отталкиваясь ушами...

>…Она и не заметила, как очутилась возле кладбища…
Профессор: Ну хоть не на нем, да на полных правах.
Ученик: Ой, да ладно «не заметила». Если она некрофил, то так и сказала бы!

>…Во тьме было видно только белизна надгробных плит …
Профессор: Oh my God! Merlin! Russian must die!
Ученик: Свет во тьме, нэ? Вход в мир иной?

>…Мелисса хотела, было расслабиться…
Профессор: Но забыла в детдоме бумажку...

>…Мелисса уже не разбирала куда бежит, и внезапно вспомнила, что сегодня 31 июля…
Профессор: Мряк. Бежит так, бежит, и вдруг! Она ВСПОМИНАЕТ! Никакая погоня ей теперь не страшна!
Ученик: Ой, мля... Вспомнила, блин! За ней гонится стадо некро-педофилов, а она вспоминает о дне рождения Гарри Поттера, мля!

>…Задумавшись, она споткнулась…
Профессор: Ноги не выдержали перенагрузки?
Ученик: Ну да. Мало того, что надо думать, куда бежать, так еще и вспоминать о дате надо, а потом вспоминать, что это за дата, а при этом еще и дорогу выбирать. Сложно даже для ног. А представь, если бы она головой бежала?!

>…Это был старый мужчина с долинной бородой…
Профессор: Горно-долинная борода.
Ученик: Бум.

>…он как-то загадочно улыбался…
Профессор: Педофилы атакуют!
Ученик: «Маньяки на острие атаки!» (с)

>…Гарри лежал на полу покрытый только одеялом…
Профессор: Ооо... мммм... мням...
Ученик: Не, Люциус «покрытый только одеялом» мне нравится гораздо больше. Но... За неимением оного...
Профессор: Мои вкусы ты знаешь. Но Волька тут только синим туманом летает...
Ученик: А вот Снейп во плоти носится. Кстати.
Профессор: Лучше Люпин или Блэк... Или вместе...
Ученик: Со Снейпом. И с Квиррелом.
Профессор: ИЗВРАЩЕНЕЦ!
Ученик: *скромно* Мя.
Профессор: Так, а мы тут вообще-то фик рецензируем, а не вкусы обсуждаем...
Ученик: Мя?
Профессор: Именно мя.

>…и рисовал торт на своё день рождение…
Профессор: Гхмрмя.
Ученик: Мдя. Склонения маст дай...

>…Пять …четыре…три…два…один….
Ученик: «Это квартира, а не Байконур!» (с)
Профессор: За стеной стартовал ракетоноситель «Москва-домой»...

>…За стеной послышались удары…
Ученик: Ракетоноситель с рельсов сошел...

>…от чего дверь упала с петель…
Профессор: Это ж неслабо надо в стену долбить, чтобы двери падали...

>…и в дом вошёл огромный человек…
Профессор: О да, педофилы атакуют! О да...
Ученик: «Да-да, бейте меня плетьми...» (с)




Домой
Фики Рецы Картинки
О нас Новости Ссылки
Форум Гостевая
Hosted by uCoz