Миления
Продолжение "Властелина Колец"
Автору: то, что будет опубликовано ниже, не является злостной издевкой. Скорее, стебом. Дабы избежать впоследствии появления подобных стебов, советую:
1. Как минимум, представлять себе то, о чем вы пишете.
2. Перед тем, как выкладывать на Форум свое произведение, перечитать его пару раз и удостовериться в том, что все поймут, что "конкретно вы имели в виду".
3. Найти редактора.
Последнее, что хотелось бы сказать - вначале я прочитал это произведение по диагонали. Мне понравилось, но, заметив несколько косяков, я решил вчитаться повнимательнее. Лучше бы я этого не делал...
Пролог.
Не столь давно я, скромный Ученик, скопировал текст фика, дабы прочитать его в тихой спокойной обстановке и насладиться очередным продолжением Властелина Колец. Но нежданно-негаданно нагрянул Профессор, и тихой спокойной обстановки сразу же не стало. Впрочем, фик мы все равно прочитали и заценили – так нас ни разу не колбасило. В общем, читайте...
>...Фея Фортуны подошла ко всем присутствующим и сказала: «Вы знаете, что мы не можем вмешиваться в жизнь людей, эльфов и пр. существ...
Ученик: «Пр. существ» - это, по всей видимости, гномы. Или орки? Может, гоблины?
Профессор: Не-е-е... Пр. существа – это все расы, кроме людей и эльфов.
Ученик: Это как? Одновременно, что ли?
>...населяющих Средиземье и близ лежащие острова...
Ученик: Близлежащие, может?
Профессор: Судя по всему, были еще даль лежащие острова, на которых и стоял греческий Олимп в Средиземье.
>...Но властны, помочь им…уж...
Ученик: Но властны... Властны что?
Профессор: Я чего-то ни фига не понял. Если запятую убрать, то «властны помочь им». Но хозяин – барин, запятая стоит, и чего-то они там властны...
>...при чем тогда весь Мир?
- Притом...
Профессор:*ухмыльнувшись* Баян.
Ученик: А при чем тут баян?
Профессор: А при том!!!
>...что если дать ему захватить Средиземье и Хобитанию...
Ученик: *задумчиво* Профессор, чего-то я ни хрена не понимаю. Хоббитания в Шире, так?
Профессор: Угу. А Шир в Средиземье.
Ученик: В самой его ж-ж...гм...укромном уголке?
Профессор: Ага, типа того. Кстати, он – это кто?
>...Он жаден, бесчестен, бездушен… Если все это перечислять, то и этого дня не достаточно...
Ученик: Хм. Оказывается, если перечислять «жаден, бесчестен, бездушен», то дня не хватит.
Профессор: Интересно, они куда-то торопятся? Это греческие-то боги?!
>...на блюдечки с белой каемочкой?..
Профессор: *тыкая в окончание пальцем* И когда народ склонять существительные научится?
Ученик: *тихо хихикая* Ты дальше посмотри. У блюдечек еще и каемочка...белая!
>...что она дочерь Луны…
(Одновременно)
Ученик: Дочь!
Профессор: Дщерь!
>...Как видно все знали, что им делать...
Профессор: *скептически* Еще бы они не знали. Собрались, чтобы спасти мир, и не знали бы, что делать.
Ученик: *смущенно* Так, может, и могло бы быть. А после «как видно» запятая.
>...подходил к хрустальной чаше, с волшебной водой стоявшей рядом с Феей...
Ученик: *сползая по спинке стула* Без комментариев.
Профессор: *находя силы подняться из-под стола* Волшебная вода стоИт? А я думал, она такая же, как обычная, только называется красиво.
>...и шептал что-то на своем языке…
Ученик: А греческие боги на разных языках говорят?
Профессор: Видимо, да...
>...Последней подошла Фея Фортуны [...] что-то произнесла и громко сказала...
Ученик: Это как? Одновременно, что ли?
Профессор: Ага. Феи Фортуны – они такие. Они и не такое умеют.
>...Это дарит ей неземную красоту, которой нет ни у какой из девушек населявшею Землю и планеты…
Ученик: *озадаченно смотря на причастие* Населявш... Чего?!
Профессор: *совсем не по-профессорски хихикая* Это девушка такая, она населять потом Землю и планеты будет.
>...Через некоторое время, когда все положили цветки в чашу, что она стала похожа...
Ученик: А при чем здесь «что»?
Профессор: При том!
>...на райский сад.…
Ученик: Угу. Райский сад на вершине Олимпа.
Профессор: В Средиземье.
>...Но всем присутствующим было не до этого...
Ученик: *хмыкнув* Еще бы им было дело до райского сада. Они как? Спасать мир собираются?
Профессор: Им не до этого, не видишь, что ли?
>...Зевс не выдержал и спросил: «И что будет дальше?»...
Ученик: ЗЕВС?!! Это тот Зевс?! И он не выдержал?! Девушка, вы издеваетесь? Самый мощный греческий бог, глава Олимпа, спрашивает что-то у какой-то волшебницы?! *качая головой*
Профессор: Ничего ты не понимаешь. Он же в Средиземье.
Ученик: А-а-а... Это хоббитский Зевс. Тогда понятно...
>...мы будем ждать и надеется...
Ученик: Ладно, склонять не умеют, но спрягать-то можно научиться уже?!
Профессор: Видимо, не нужно...
>…не виданные способности…
Ученик: *несколько раздраженно* Хрен с ними, со склонениями и спряжениями. Но правила написания частицы НЕ с причастиями, вроде, не такие уж и сложные.
Профессор: Без комментариев.
>…поможет бороться со злом. Тогда она поймет свою миссию...
*истеричное хихиканье*
Профессор: Книга?
Ученик, повизгивая от смеха, бьется об стол. Профессор пытается удержать его.
>…сделанную из кожи дракона с эльфийскими надписями...
Ученик: *бьётся в истерике* Кожа с ж**ы дракона! Кожа с ж**ы дракона!
Профессор: *смеясь на всю квартирку* Дракон с эльфийскими надписями!
>…которая источала магию и которую ощущали все…
Ученик: О-о-о... Ощущать книгу...
Профессор: *потрясенно* До ТАКОГО не додумывался даже я....
Ученик: Надо попробовать.
>…Вдруг прогремел гром…
Ученик: Это хоббитский Зевс шалит.
Профессор: Или его желудок.
>…Погасли все свечи, только от чаши исходило свечение…
*громкие смешки в комнате*
>…Посередине круга богов появилась… Сама смерть…
Ученик: *всхлипывая* На Олимпе.
Профессор: *заикаясь от смеха* В Средиземье.
*Из соседней комнаты приходят посмотреть, все ли в порядке*
>…Нет, не с косой…не с черепками…
Профессор: Лысая.
Ученик: И без черепа.
>…А костлявая старуха в балахоне до пола, с пустыми глазницами..... Которая вселяет в нас страх…. Которая заставляет нас думать о смерти…
Ученик: Охренеть. Самое мощное описание смерти...
Профессор: Которое я когда-либо видел...
>…Она встала рядом с Феей, оглядела всех присутствующих взглядом неприязни и скрытого торжества…
Ученик с Профессором, не зная уже, что можно сказать, снова сползают под стол.
>…По её довольной улыбки…
Ученик: *с надеждой, из-под стола* А склонять?..
Профессор, тихо смеясь, лежит под столом.
>…можно было понять, что она приготовила какую-то пакость…Даже не пакость, а большое горе…
Профессор: *оживившись* А рецептик дадите?
На этот раз под столом, смеясь, лежит Ученик.
>…Ха-ха-ха…
*хор из-под стола*
Мы тоже так думаем.
>…Смерть повернулась к Феи Фортуны…
Ученик: А скло..
Профессор смехом перебивает его, поднимаясь из-под стола и вытаскивая оттуда Ученика.
>…Но я испорчу вам все, все, что вы сделали, зделали…
Ученик: Смерть-заика.
Профессор: Она себя в детстве в зеркале увидела. Лысая, без глаз и без черепа. Тут не только заикой стать можно...
>…на моргульском языке…
*хором, между взрывами смеха*
В Греции. На Олимпе. Рядом с Райским садом. Тот, который в Средиземье.
*за стеной доносится возглас – разбуженные соседи выражают свое недовольство*
>…Теперь, что бы вы не делали, это нельзя отменить, как бы она вам не помогла, пускай она спасет весь Мир, убьет всех, кто угрожает жизни на Земле, даже если убьет Его…
Ученик: *прекращая биться в истерике* Э-э-э?..
Профессор: *озадаченно моргнув* Что, простите?
>…Умрет …н.
*снова хихиканье в комнате*
Профессор: Видимо, вырезано цензурой...
Гл. 1 Странное видение.
>…Все это было до нашей эры...
Ученик: Они, вроде, торопились куда-то...
Профессор: У них просто чувство времени плохое.
>…Иногда Фортуна выкидывает так…
Ученик: Как?
Профессор: А вот так...
>…что это все или часть, может увидеть простой смертный или маг, заставляя задумываться или ломать голову над этим…
Ученик: Ик.
Профессор: Ой, бляиннннн...
>…Его мучило последнее слово Смерти…
Ученик: Угу. Это была последняя моргульская пытка, придуманная греческими богами во время очередной пирушки в райском саду.
Профессор: Применялась эта пытка не только к безобидным Леголасам, но и к Ему, задумавшему захватить всю Землю, в том числе и Средиземье с Хоббитанией.
>…еще долго сидел и думал, пока не сказал: «Ладно, думаю лучше подумать»…
Ученик: *тихо смеясь* Это то, что он надумал?!
Профессор: *чувствительно пихая Ученика в бок* Он думал подумать о том, как он будет думать о думании думах на Совете. Так оно все и было.
>…что я скажу Совету. Хоть он и через два дня. Нужно готовится заранее…
Ученик: *задумчиво* Да-а-а... Прав был агент Смит, когда говорил, что у прибалтийских республик никогда ничего быстро не получается...
Профессор задумчиво хмыкает.
>…С асотеи…
Ученик: Что это такое?!
Профессор: *задумчиво* Эльфы в Мексике... Интересно, интересно...
>…открывается красивый вид на реку, протекавшую в этой долине...
Ученик: Видимо, река уже протекла...
Профессор: Угу. Она текла, текла и утекла. А красивый вид остался... Пересохшие реки – они такие. *мечтательно* Кра-а-а-асивые-е-е...
>…На ней стояла очень прекрасная девушка...
Ученик: *задумчиво раскачиваясь на стуле* На реке, видимо.
*Грохот двух падающих стульев. Профессор и Ученик бьются на полу в истерике*
>…Плащ был сделани из легкого шелка с капюшоном…
Ученик: *всхлипывая* Новый материал! Спешите, спешите!
Профессор: *утирая слезы* Только сегодня и сейчас! Легкий шелк с капюшоном!
>…Её глаза были цвета в зависимости от времени...
Ученик: *все еще всхлипывая* Там еще и цвет есть новый...
Профессор: *сквозь плач* «В зависимости от времени» называется.
>…ночью […] ярко, как если бы на сапфир упал луч солнца…
*тихие рыдания*
Ночью?!!!
>…Менялись в зависимости от настроения…
*рыдания становятся громче*
Глаза?!!!
>...И её звали………..
*рыдания с истеричным смехом ставят на уши весь дом*
Цензура!!!
После того, как мы в очередной раз убедились в нецензурности имени прекрасной девушки, которая намеревается спасти весь мир, мы решили передохнуть и попить чайку. Немного успокоившись, утерев слезы и слопав баночку смородинового варенья (для укрепления нервной системы), мы вернулись к интереснейшему занятию – чтению очередного продолжения Властелина Колец.
>…сказал Леголас, поднимаясь на асотею и вставая рядом с ней…
Ученик: Я все-таки хотел бы узнать, что из себя представляет эта загадочная асотея.
Профессор: А ты посмотри текст внимательнее. Там все сказано.
Ученик: *раздраженно* Из текста видно только, что асотея – это такая фишка, на которую можно подняться, и тут же встать рядом с ней.
Профессор: *смотря на Ученика* А что, много таких фишек?
>…Всего лишь прошел век после того…
Ученик: После чего?!
Профессор: *делая круглые глаза* После ТОГО.
>…Кажется, как будто мы…
Ученик: Так «кажется» или «как будто»?!
Профессор: А ты рэндомом...
>…Посмотри в даль…
Успокоившиеся было Ученик и Профессор снова начинают истерично хихикать.
Ученик: Куда, простите?!
>…и почувствовал легкий укол в сердце……И как будто тьма накрыла его………
Ученик: *хихикая* Это как в «Криминальном чтиве» адреналин девушке кололи, да?
Профессор: *кивая головой* Угу. А многоточия – это то, что Леголас сказал после «укола».
>…спросил Лего Элун…
Ученик: *озадаченно* Почему рядом с девушкой лежит кучка разговаривающих цветных фигулечек?
Профессор: Это Леголас так маскируется?
>…Скоро Совет. Ты не забыла? – спросил Леголас…
Ученик: Он же через два дня.
Профессор: У них тоже чувство времени плохое.
>…Кстати совет только через два дня...
Профессор:*задумчиво* Видимо, не столь плохое.
Ученик: *задумчиво* А после «кстати» запятая...
>…Надо было что придумывать…
Ученик: Простите?
Профессор:*падая под стол* Мля.
>…Я разве сказал, что я что-то знаю?..
Ученик:*смеясь* «Кто обкурился?! Я обкурился?!»
Профессор: Да-а-а... Леголас не только мастер маскировки, еще и гений в оправдывании.
>…Как хорошо, - подумал он.
Ученик: Хм...
Профессор: Это укол подействовал?
>…А Элун осталась смотреть в даль...
Ученик:*краснея* Куда?!
Профессор: *мрачно* Именно туда...
>…Духи Аншеваля…
Профессор: Ка-ка-ка... каво?...
Ученик: Хороший вопрос.
>…Дальше слова полились на эльфийском…
Ученик: А до этого она на каком языке говорила?
Профессор:*начиная смеяться* На моргульском.
>...Виспы, (кто играл в War Craft III, знают, что это такое)…
Ученик: А я и так знаю. Хотя в War Craft III не играл.
Профессор: И я знаю. Какие мы умные, однако...
Гл. 2 Совет.
>…Прошло два дня после этого случая...
Ученик:*потрясенно* Какого?!
Профессор: *хихикая* После ЭТОГО.
*оба смеются*
>…маленький стол, под дубом трон, а сбоку стояли несколько стульев...
*минутное молчание*
Ученик: Сбоку трона?
Профессор: Сбоку дуба?
>…У них есть не отложные дела…
Ученик: А у всех остальных, не появившихся на Совете, - отложные дела.
Профессор:*хмыкнув* ОтложнЫе.
>…Ну, у кого какие доводы? - спросил Элронд...
Ученик: Доводы к чему?!
Профессор:*делая круглые глаза и при это смеясь* К ТОМУ.
>…А где Сэм, Мерри и Пин?..
Профессор:*раздраженно* И кого еще автор забыл?!
Ученик:*зевнув* Они все равно потом появятся. Это закон жанра...
>…Видимой причины нет, что бы так срочно вызывать...
Ученик: Смысл фразы от меня ускользает.
Профессор: Видимо, не доросли мы...
*два грустных вздоха*
Гл. 3 Темный Всадник.
>…Есть! - закричала Элун так, что все испугались...
Взгрустнувшие было Ученик с Профессором в истерике падают со стульями под стол, дико смеясь.
>…У меня плохие новости. Во–первых, я уже чувствую, что зло где-то рядом. И эта боль сильна.
Ученик:*всхлипывая* Это из-за этого она кричала «Есть»?
Профессор:*смеясь* Нет, у нее просто неожиданно схватки начались.
>…«Значит, оно стало сильней?» […] «Не совсем так. Это означает, что скоро оно станет сильней. Но […] оно стало сильнее...
Ученик и Профессор рыдают от смеха, отбросив все попытки выбраться из-под стола.
>…где-то на севере Аншеваля...
Профессор: Так это еще и место?
Ученик: А на каком языке?
>…Виспы - это же древние духи деревьев...
Професор: А по-моему, это такие шоколадные батончики...
Ученик: Или такие фигулины из War Craft III.
>…Об этом лесе много ходят легенд…
*два истеричных вопля*
Профессор: Адын кофе!
Ученик: И два булочка!
>…Хорошее место оно себе выбрало, не доберешься, не долетишь и не догонишь…
Ученик: Кого не догонишь?
Профессор:*уже не в силах смеяться* Место.
>…сказал Фродо: «Сколько осталось Черных всадников?..
Профессор: «А то у Бульбы подсчеты не сходятся».
Ученик: Ага. «Бухгалтерия хромает...»
*тихий стон из-под стола*
>…Не удевлюсь…
*оба, озадаченно*
Ученик: Не удивлюсь?
Профессор: Не удавлюсь?
>…На площадку совета, окутанный тьмой и смертью Черный Всадник...
Ученик: Кем он там окутанный? Той самой старухой?
Профессор: Помянешь... Оно и всплывет...
Ученик: Кстати, что это он там делал?
Профессор: Хм. Можно было бы и написать...
>…«Помяни черта и придет» - подумал Гимли…
Ученик:*с уважением* О...
Профессор: Там был кто-то умный...
>…Все, было, кинулись на Всадника, но он прошипел:
*взрыв смеха и два диких вопля*
Профессор: «Уйдите, с**и!»
Ученик: «Дяденьки, не бейте!..»
>…Смерть неверным и отступникам!…
Профессор: Черные всадники объявляют джихад.
Ученик рыдает.
>…конь встал на дыбы и ускакал во тьму…
Ученик: *сквозь слезы* На дыбах?
Профессор: Прям так и поскакал...
>…Откуда он мог прискакать, и какая у него была цель?…
Профессор:*пытаясь выбраться из-под стола* «Я не ракета, чтобы меня нацеливать» (с) дядя Федор
Ученик:*следуя примеру Профессора* А почему бы и нет?
>…что подкова с кровью…
Профессор: ???
Ученик: Видимо, из копыт сочилась.
*Оба снова оказываются под столом, в теплой компании стульев*
>…Элун перешагнула упавшее дерево…
Ученик:*присвистнув* Ничего так шажок...
Профессор пытается биться головой об стол.
>…то, что раньше можно было принять за сук…
Профессор: «Бедные девушки», - подумал Штирлиц.
Ученик начинает умирать от смеха.
>…Лун…
Профессор: МЯ! А букву куда дели?!
Ученик: А в этом случае артикль не употребляется.
>…до большого дерева, скрытым за кустом жасмина...
Ученик и Профессор, уже не надеясь выбраться из-под стола, тащат туда монитор с клавой, пытаясь перестать смеяться. Представив себе дерево, скрытое за кустом жасмина, оба валятся на пол в приступе ржача. Клавиатура разбивается.
>…тяжелый вздох, полный огорчения и удивления…
Профессор:*подключив вторую клаву, по случайному стечению обстоятельств оказавшуюся под столом* Элун напоролась на сук...
Ученик закатывает глаза, явно собираясь уйти из этого мира.
>…она пыталась собрать свои мысли, Элун не могла подобрать слова, чтоб они поняли насколько это важно…
Ученик:*икая* Мысли упорно рассыпались...
Профессор:*всхлипывая* Слова вываливались из рук...
>…Он слышал наш разговор...
*истеричный вопль*
ДА ВЫ ЧТО?!
>…Кто он? - недоуменно говорил Элронд…
Ученик: А еще жаловался, что прибалты делают все медленно...
Профессор: Ты, вроде, помирать собирался.
Ученик: Я передумал.
>…Он был здесь с самого начала совета…
Профессор: Он тут гарцевал, и только сейчас до них дошло, что он тут был.
>…она не могла дальше говорить и опустилась на колени…
Ученик: Сильно, видимо, на сук напоролась.
Гл. 4 Черная тень.
>…Получается, она чувствует мое присутствие, значит, остаться незамеченным мне не удастся…
Ученик: Если на дыбах ускакивать в близ лежащий лес, то трудно остаться незамеченным.
Профессор: Даже такими даунами...
>…Это была черная тень. Она выглядела не как другие…
Ученик: Другие, видимо, не черные.
Профессор:*задумчиво* Они вообще другие – белые и пушистые.
>…Тень имела расплывчатые очертания…
«Рассеянный источник света», – догадался Профессор.
>…До нее нельзя было, дотронутся…
Ученик: А до других можно?
>…но все - таки она существовала…
*дружный хор*
МЛЯ!
>…Она стояла на верху большой башни, скрытой верхушками деревьев…
Ученик: *неуверенно* Ну... Обычно тень все-таки лежит...
Профессор:*давясь смехом* На высоких башнях, которые скрыты за деревьями, она стоит.
>…Черная тень […] ждал...
Профессор: Тень? Ждал?
Ученик: Я смирился со склонениями и спряжениями. Я смирился с правописанием частицы НЕ. Я даже смирился с Элун, представляющую собой явную МС. Но вот с согласованием родов, а точнее, с его отсутствием, я смириться уже не могу...
Произнеся свою речь, Ученик начинает смеяться.
>…Да, Амирг,..
Ученик:*хихикая* Да, амиго.
Профессор довольно смеется.
>…она подошел к столу,..
Профессор лежит в отключке. Ученик рычит на экран монитора.
>…замолчал. Он о чем-то думал...
Профессор:*очнувшись* Тихо! Чапай думать будет...
Ученик намеревается упасть, но вовремя осознает, что для этого надо выбраться из-под стола.
>…Стояла мертвая тишина. Ее прерывало тяжелое дыхание…
Ученик: Ик.
Профессор: Полностью согласен.
>…Он прекрасно понимал, стоило ему прервать раздумья повелителя, то он больше не будет здесь и не где…Никогда…
Профессор: Ик.
Ученик: Ик.
Оба лежат на полу, икая от непрерывного смеха.
>…Орк прибывал все в том же положение…
Ученик: Куда он прибывал?
Профессор: В положение. Очень интересное, кстати.
>…Амирг, скажи, сколько у нас в отряде отродья?..
Ученик:*восторженно и абсолютно искренне* Мило.
Профессор: Отряд отродья? Хе.
>…Пятьсот орков, повелитель...
Ученик:*задумчиво* Слушай, там счет, по-моему, на десятки тысяч был?
Профессор:*давясь смехом* Ты дальше читай – это еще не все.
>…Нет еще не все. Есть еще двести гоблинов - лучников. И небольшой отряд карликов подземелья…
Ученик тихо смеется.
>…тут у нас Средиземье, Гондор, а что там, на юге Ривендейла?..
Громкие рыдания раздаются в комнате. Ученик с Профессором, уткнувшись друг другу в жилетки, громко плачут. В перерывах между смехом.
>…несколько эльфов. Но каких! Элронд и Гендальф из их числа…
*проявляя завидное единогласие*
Без комментариев!
>…Но они еще не забили тревогу. ОНИ ЕЩЕ ПРОСТО НЕ ГОТОВЫ…
Ученик: Они просто на все забили.
Профессор: Уже.
>…Но я тоже не могу оттягивать...
Профессор: Плохая эластичность? Смазывайте кремом.
Ученик: А шарпей сидит, кожу тянет, тянет, тянет...
>…А сам отдал приказание...
Ученик:*рыдая* Это была тень!!!
Профессор хрипло смеется – он сорвал голос.
>…если все пройдет гладко, то прольется первая кровь за целый век...
Ученик:*отсмеявшись* А почему я вижу девственницу?!
Профессор вытирает слезы с лица, все еще смеясь.
*после осознания того, что имеющийся в наличии текст закончился*
- Так где же все-таки это Средиземье?!!!! – вопль отчаявшегося профессора. Даже Силль так не терзал его слабо понимающие топографию мозги...
- Судя по рассказу, или в Хоббитании, или в Гондоре – глубокомысленно замечает Ученик. После чего Ученик с Профессором выползают-таки из-под стола и идут на кухню – укреплять нервную систему смородиновым вареньем.
После того, как я отбыл ссылку на далекое холодное озеро, я заметил продолжение «Продолжения Властелина Колец». Порадовавшись, я скопировал себе на диск продолжение, надеясь все-таки почитать его в тихой и спокойной обстановке. Но тут приполз Профессор, радостно заявивший, что появилось продолжение, а, значит...
Гл. 5 Нападение.
>…Элронд сидел и смотрел в даль...
Ученик начинает истерично хихикать.
Профессор невозмутимо произносит: Да! Он смотрит именно туда. И что?!
>…Он был в раздумье…
Ученик: Где-где?
Профессор:*задумчиво* Видимо, это так эльфийский толчок называется.
>…Владыка Эрлонд…
Ученик снова хихикает – слово «Эрлонд» вызывает у него интересные ассоциации. Профессор недоуменно смотрит на него, и Ученик тихим шепотом рассказывает ему о своих ассоциациях. Профессор, слегка покраснев, тоже хихикает.
>…Что случилось Один?..
Ученик: Скандинавские боги в Средиземье!!!
Профессор: Ничего подобного! Это он их по номерам называет, чтобы с похмелья не запутаться!
>…Вчера ночью напали на деревушку Мерьи...
Ученик: На чью деревушку?!
Профессор: Французский язык в Средиземье... Эльфийского и моргульского им мало.
*оба тяжело вздыхают*
>…Проведи меня...
Ученик:*сквозь смех* «Напилася я пьяна, не дойду до калитки».
Профессор: «Петька, попугай!»
>…подоспели еще несколько эльфов, таща за собой чье-то тело...
Ученик: Тело перлось и тащилось...
Профессор: А эльфы спели в духовке...
*в комнате раздается счастливый хохот. Из соседней квартиры доносится обреченный вздох*
>…Элронд подошел быстрым шагом к телу и посмотрел на него сверху...
Ученик:*мерзко хихикая* «Потом взглянул на него снизу, справа, пару раз слева, потом еще раз сверху, потом залез и поерзал».
Профессор:*подхватывая мерзкое хихиканье* Ну да, трудно смотреть на лежащее тело иначе как сверху, особенно если ты стоишь.
>…Откуда оно…
Ученик: «От-т-туда».
>… - Его подстрелили наши лучники.
- А больше никого?
- Нет, владыка, остальные сумели сбежать...
Профессор: Эльфийские лучники, лучшие из лучших, смогли все вместе подстрелить ровно одного гоблина!
Ученик продолжает мерзко хихикать.
>…А что стало с деревней? – спросил Элронд...
Ученик:*с подозрением* А он сам не из Прибалтии случайно?
>…Они ее разграбили в подчистую...
Ученик: Куда они ее разграбили?
Профессор: ТУДА.
>…убили всех и сожги дома. Теперь это просто выжженное место...
Профессор:*задумчиво* Я был уверен, что оно станет вымороженным.
>…Но самое страшное не это...
Ученик: А кто?
Профессор: А ТО. *жутким шепотом* Они выпили весь спирт...
>…Они забрали их только для того, что бы сожрать...
Ученик: И украли всю закусь…
>…Ужас, - воскликнули все, в том числе и Эрлонд...
*хором*
Мы абсолютно с ними согласны.
>…Владыка присел рядом с убитым и перевернул его на спину. Затем он попросил лампу. Он ее зажег и поднес к лицу трупа. Все вскрикнули...
Ученик: Это были жалкие остатки закуси из деревушки Мерьи.
>…Пусть скачут сюда…
Профессор: Сами скачут?
Ученик:*задумчиво* Тык-дым-тык-дым-тык-дым...
Гл. 6 Возвращение.
>…Может не обязательно, что он вернулся? Ведь может, что он просто искал что-то...
Ученик: Может, что?
Профессор: Он столько времени проторчал под деревом, просто что-то ИЩА.
>…И этот момент у нее пронеслись эхом в голове слова...
Ученик: Эхом?
Профессор: Только эхо чужих слов носится по пустынным коридорам головы несчастной девушки.
>…Элун быстро открыла глаза, в голове у нее вертелись мысли...
Профессор: У нее там только что было пусто!
Ученик: Нифига. Это у нее творческий подъем.
>…Черт, нужно еще за Лего зайти...
Ученик: Конечно, нельзя свои игрушки оставлять супостатам.
Профессор, всхлипывая от смеха, сморкается в жилетку Ученика. Тот следует его примеру.
>…Говорила ему, что трудно жить вместе?..
Ученик:*сквозь всхлипы* А он не верил!
>…Теперь нужно сейчас к нему скакать...
*Профессор с Учеником сползают по спинкам стульев, даже не пытаясь что-либо произнести. Сквозь рыдания пробиваются невнятные возгласы*
Это. Лучшее. Место. Этого фика.
>…постарайся побыстрей, НО! НО!, давай...
Профессор: «...третий день дает без передыху».
Ученик: Я, я, фольксваген, ай лю лю...
>…И Элун ускакала во тьму...
Ученик:*уже из-под стола* Тык-дым-тык-дым-тык-дым...
Профессор:*вытирая слезы* Я же говорил, сама поскачет.
>…Элун быстро сказала:
- Леголас вставай, нам срочно нужно явится к Элронду...
Ученик:*жалобно* А где гонцы?
Профессор:*зверским голосом* Это была закусь.
Ученик с Профессором оказываются под столом и, памятуя о полученном опыте, даже не пытаются вылезти оттуда, а сразу перетаскивают монитор с клавой к себе поближе.
>…Но потом, увидев, что Лего стоит у окна и смотрит в даль, остановилась...
*возгласы из-под стола*
Профессор: Хе. Прибалтийские республики рулЯт.
Ученик: Прибалты – маст дай, Мордовия – форевер.
>…Что-то случилось?..
*громкий ржач приводит соседей в состояние тихой ярости*
Мастдайщики!!!
>…Поторопись. Лего медленно пошел за Элун...
Профессор:*мрачно* Прибалты.
Ученик пытается остановить хихиканье и не может. Профессор, наблюдая за его истерикой, тоже начинает хихикать.
>…И они вместе поскакали к Элронду…
Ученик:*плача* Тык-дым-тык-дым-тык-дым...
>…Гимли шагами мерил земли и о чем-то сосредоточенно думал…
Ученик: Земли?
Профессор: Ага. Сколько за день обмерит – столько ему отдают.
Ученик:*задумчиво* Хоббитские обычаи.
Профессор: Или эльфийские.
Ученик: Может, моргульские?
>…Напали на деревушку Мерьи...
Ученик:*настойчиво* Кто такой Мерьи?
Профессор: Так Меррина ласково называют.
>…Он показал на труп, со словами, что вы это узнаете...
Ученик: Мы это узнаем, Профессор?
Профессор: Ага. Это наша закусь.
Ученик перестает хихикать и думает о закуси. Профессор, глядя на ужас, написанный на его лице, впадает в легкую истерику.
>…Она присмотрелась в лицо трупа и вздохнула.
- Это гоблин-лучник...
Ученик: Это только по лицу определяется.
Профессор: Ага. И то, что он – гоблин, и то, что он – лучник.
Успокоившийся Ученик снова начинает хихикать. Профессор переходит на сип – сорванный голос дает о себе знать.
>…Да, его подстрелили наши стрелки...
Ученик: Дичь.
Профессор:*мечтательно* Еда-а-а....
>…Лего тоже сел с ней рядом и стал внимательно его осматривать...
Профессор: Прибалты-патологоанатомы.
Ученик: Страшная сила эльфийских секретных подразделений.
>…Его разговор навел Элун на мысль...
Профессор: Свою?
Ученик: Собственную?!
>…если бы не было такой темноты, то можно было обойтись без проводников...
Ученик: Да, она знала, что полупроводники – более полезное человеческое изобретение.
Профессор: Нифига. Они, между прочим, не годятся для проводки электричества.
>…Эльфы были также быстры, как и ловки...
Профессор: Как они быстры, мы уже поняли.
Ученик: Как ловки – тоже.
>…поэтому они благоразумно захватили лампы...
Профессор: «Но было темно, и они их не включали».
Ученик: Для маскировки. Их Леголас научил.
>…подумал Элун…
Профессор: Онаже только что была девушкой.
Ученик злобно рычит, забыв про свою истерику.
>…Да, эльфы, подстрелили, где там, а он не умер, потом приполз суда, и тут мы его прикончили...
Ученик: Веслами его, веслами!!!
Профессор:*восхищенно* Как же они все-таки ловки!
>…Здесь была песчаная местность, поэтому следы отчетливо отпечатались...
Профессор: Ага. На песке. Отчетливо.
*хором* ЩАС!!!
>…Здесь были и отпечатки эльфов...
Ученик: Пальцев?
Профессор: Нет, эльфов целиком.
>…Лун и неслышно отделилась от остальных…
Ученик: А-а-а.... Почкование?
Профессор: Или профессиональная работа хирургов.
>…камнем, блиставшим, как и ее глаза...
Ученик: Цветом «в зависимости от времени».
Профессор сипит рядом. Видимо, он пытается смеяться.
>…и весь исписанный древними письменами...
Профессор: Как Книга из кожи с ж**ы дракона.
Ученик в экстазе бьется головой о монитор.
>…Элун шла тихо по полосе, оглядываясь на каждом шагу. Наконец она остановилась, видно нашла то, что искала...
Ученик:*безуспешно пытаясь остановить смех* Она врезалась в дерево.
>…На земле была небольшая вмятина от падения чего-то тяжелого...
Профессор:*всхлипывая* Не надо было оглядываться на каждом шагу.
>…до того места, пока не всадили вторую стрелу...
Ученик краснеет. Профессор, угадав его мысли, укоризненно смотрит на него.
>…Только сейчас все остальные заметили, что Элун куда-то делась...
Профессор:*устало* Прибалты...
Ученик:*пытаясь оттереть экран от слез* Где-то мы уже про них говорили...
>…Лу сидела на корточках, и держало что-то…
Профессор: Девушка?
Ученик: Уже нет.
>…При близком расстояние это оказалось лук исписанными какими-то надписями...
Профессор:*грустно* Я не знаю русского языка. Или это моргульский?
Ученик:*грустно* Тогда я не знаю моргульского.
Профессор:*радостно* ЭВРИКА! На близком расстояние, исписанными какими-то надписями, это казалось лук.
Ученик:*еще грустнее* Я перестаю вас понимать, Профессор.
Профессор:*оживленно* Нет-нет... Вот так: На близком луке, испещренном какими-то расстояниями, это оказалось надписьей.
Ученик, покраснев, падает со стула.
Профессор:*задумчиво* А, может, «это были близкие надписи, испещренные луком, и от этого казавшиеся расстояние»?
Стул падает.
>…Это моргульский язык, - сказал она…
Ученик: С прибалтийским акцентом.
Профессор:*смеясь* Мы – не прибалты, прибалты – не мы...
>…Нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - закричал Элронд...
Профессор: Симметрично.
Ученик: Он узнал свою закусь?
>…Это белая длань Сарумана...
*нечеловеческий вопль*
ЗАКУСЬ!!!
>…Раздался стук. Это кто-то из молодых проводников упал в обморок...
Ученик: «Что это?! Что это?! Это кровь?! Настоящая кровь?! А-а-а-ах...»
Профессор:*ворчливо* Нет, это я стукнулся головой о столешницу, пытаясь вылезти на свет Божий.
>…Срочно гонцов…
*истеричные вопли*
Это же прибалты!!!
>…Элун, а почему приехали так поздно, ведь я отправил гонцов к вам...
*вопли становятся громче*
Элронд, вы ведь прибалты!!!
>…А что он сказал вы узнаете когда я приеду.....!!!!!!!!
*вопли достигают максимальной громкости*
МЫ ЖДЁМ!!!
Домой
Фики
Рецы
Картинки
О нас
Новости
Ссылки
Форум
Гостевая
|