LOVE

Гарри Поттер и Жертва Темного лорда

Со сгущенки нам захорошело...

>...Гарри с трудом доволок свои чемоданы и Буклю до платформы №9`3/4...
Ученик: Представляете себе эту картину? Гарри, нагруженный туевой хучей чемоданов, тащит упирающуюся Буклю за левую лапу...
Профессор: ... правого хвоста.

>...Поезд отходил ровно через пять минут,а Гермионы с Роном было не видно,неужели они решили ехать без него?..
Ученик: Отличнейшая фраза!
Профессор: Ну просто супер-пупер-превосходнейшая!

>...Гарри решил идти в купе сам...
Ученик: А раньше он не сам ходил. Его таскали, нэ?
Профессор: За третью лапу правого уха.
Ученик: Ик.

>...Пройдя почти все купе,он ни заметил не свободного места,ни своих друзей...
Профессор: Я, конечно, прогуливал русский язык в десятом классе... И эту тему экстерном сдавал. Но даже я знаю, что здесь не так...
Ученик: Я лучше промолчу, иначе меня попрут с форума...

>...увидел свободное место и уже решив,что в кроме него здесь никого нету...
Профессор: Где у него никого нету?
Ученик: В КРОМЕ.

>...Гарри от неожиданности подпрыгнул: «Ой,извини я тебя не заметил»...
Ученик: А как он бы ее заметил? Она за спиной у него стояла, вроде.
Профессор: У кого четыре глаза...

>...Здесь свободно?..
Ученик: Великолепно. Пытается Гарри вползти в купе и при этом спрашивает у девчонки, стоящей за ним, свободно ли купе. Просто замечательно.
Профессор:... Тот похож на ...
Ученик: Дикобраза?
Профессор: Умгум.

*сгущенка медленно, но верно заканчивалась*

>...Угу - еле слышно сказала она...
Профессор: Она только что вопила так, что Гарри попрыгать захотелось.
Ученик: Правильно. А потом у нее голос сел.

>...Гарри сел напротив девочки...
Ученик: Она стояла за его спиной. Ну КАК?!
Профессор: Он сел на подоконник! Эврика!

>...похожей на вейлу,у нее были светлые волосы и голубые глаза...
Профессор: И она не напомнила ему Драко Малфоя?
Ученик: Он не знает, кто это такой.
Профессор: А как же их нежная и светлая любовь с первого курса?
Ученик: Он летом себе нового нашел. Противный, что еще сказать?
Профессор: Кого?
Ученик: Да так... Пробегал там один... Вейл недоделанный.

>...Гарри все смотрел на нее не отрывая глаза...
Ученик: «...а потом начал смотреть на нее, медленно вырывая правый глаз».
Профессор: НЯМ!

>...она все сидела,опустив голову вниз...
Ученик: А можно опустить голову вверх?
Профессор: Как говорил один наш лектор, «график опускается вверх, а потом поднимается вниз».
Ученик: «Каждому лектору в ж**у по вектору» (надпись на парте в 217 аудитории НГУ)

>...Камилия Айвейлин...
Профессор: Мерйьяй Сйьяй, не иначе.
Ученик: Мерилия Сьюйвейлин!

>...Девушка так и не ответила ему на каком она курсе и почему Гарри ее раньше не видел...
Профессор: Нет, Гарри не знает методов гестапо...

>...Гарри расспрашивал друзей об их отсутствии на вокзале и в поезде."Даже если вы и старосты,я не думаю,что вам запретили ко мне приходить!" -возмущался Гарри…
Профессор: Вот это расспросил! Наверное, я был не прав насчет гестапо.
Ученик: А почему старостам могут запретить приходить к Гарри?
Профессор: Ст. 117 УК РФ. Что там – в упор не помню, но, может, подойдет?

>...первокурсников,чем в прошлом и старостам пришлось караулить их в отдельном вагоне,который был специально отведен...
Профессор: Ня. Отвели вагон от основного состава. Нефиг первокурсникам в Хогвартсе шариться.

>...Так вот почему я не видел в поезде первокурсников...-наконец то дошло до Гарри...
Профессор: Мрря. Торрмряз!
Ученик: Этот вот самый «торрмряз», как вы изволили выразиться, уважаемый Профессор, тоже является необходимым и незаменимым механизмом в нашей нелегкой, хотя, что скрывать, трудной и крайне неприятной жизни.
Профессор: Мрфрлрурдреррря!
Ученик: Кстати, разнесчастные флудеры, которых особо вежливые называют «мрфрлрурдреррря», являются немаловажной и, скажем прямо, необходимой частью большинства форумов в Интернете. Ведь без этих самых «мрфрлрурдрерррёв» было бы крайне пусто и неуютно на великолепнейших и драгоценнейших форумах моего сердца.
Профессор: Жрргрррыррржрррруууууууу!
Ученик: И кто здесь флудер?!

>...Всю оставшуюся дорогу друзья взахлеб рассказывали о том,как провели лето...
Ученик: См. «Гарри Поттер и Гермиона Грейнджер». Там все сказано о сочинениях «Как я провел лето» и о том, что мы об этих самых сочинениях думаем.
Профессор: Мрря!

>...его дни вне школы всегда были однообразны:сидеть взаперти в комнате для сломанных игрушек Дадли и лишь иногда выходить на улицу...
Профессор: Как я понял...
*Ученик начинает вопить «мя-мя-мяу», Профессор его бьет*
Профессор: ...Итак, как я понял из дальнейшего текста, это 6 курс. Поттеру 16 лет. Он крутейший маг. Амбал редкостный, притом. И этот мальчик-который-типа-очень-крут все еще не построил свою семейку, хотя уже на четвертом курсе кормил их историями про «крестного, который с зоны вернулся».
Ученик: Ня. Манипулятором он был уже в 14 лет. И в 16 вдруг такой регресс... Нет, меня ему не хватает.
Профессор: Вот бы порнушка была... Ням-с!
Ученик: Мня...
Профессор: Не любишь Поттера? Даже полуразложившегося?
Ученик: Мя-а.

>...Этим летом она вновь ездила в Болгарию,ведь Крам в очередной раз позоботился о ее каникулах...
Ученик: Позолотился?
Профессор: Мря-а.
Ученик: Кстати, насколько я помню, каникулы после 4 курса Гермиона провела не в Болгарии.
Профессор: Мрюгу.

>...А в конце своего рассказа девочка,с изумлением на лице...
Профессор: Чему она так изумлялась, если не секрет, если сама все и рассказывала?
Ученик: Да там Гарри... общается.
Профессор: Параллельно, да?
Ученик: Перпендикулярно.

>...сообщила,что в добавок ко всему Виктор научил ее летать на метле...
Профессор: А предыдущие пять лет занятия по полетам на метле Герми исправно прогуливала?

>...Рон рассказывал,как Фред с Джоржем...
Ученик: Он не Жорж, девушка. Он Джордж.

>...продвигаються в своей работе,придумывая все лучшие изобретения с подвохом...
Профессор: Подвох в изобретении – это типа патент на имя С.Снейпа?

>...Погода была ужасная:прохладный ветер...
Ученик: Это не «ужасная погода»!
Профессор: Вот промозглый ветер, забирающийся под мантии с нехорошими намерениями – вот то ужасная погода!
Ученик: Противная.

>...мантия путалась под ногами,а ноги при каждом шагу...
*Ученик валяется под столом, пытаясь справиться с истерикой*
Профессор: Мня. Мдндня.

>...оказывались в холодной луже...
Профессор: Хорошая лужа – от кареты и до крыльца. Их не в озеро, часом, высадили?
Ученик: Да нет, просто эти придурки через озеро к дверям бежали – срезать решили.

>...Вестибюль отдавался эхом...
Профессор: Чем и кому он там отдавался?
Ученик: ЭХОМ.
Профессор: А кому?
Ученик: См. далее.

>...шагов студентов,торопящихся к дверям,ведущих...
Профессор: Куда там студенты вели, если не секрет? Или кого?

>...Четыре факультетских стола постепенно заполнялись в людьми...
Ученик: Куда заполнялись?!
Профессор: В ....

«Вы бы хоть что то сказали!!!Например:Полное дерьмо или хуже некуда.Просто такое ощущение,что я пишу для себя!»
Профессор: Ну полное дерьмо, и что?
Ученик: Ну, типа, легче ей стало.

«Ура!!!Хоть кому-то это надо!!!!»
Профессор: ЭТО всем надо. А вот ваш фик...
Ученик: Да ладно... Нам тоже надо. Где-то когда-то кому-то я рассказывал про симбиоз...

>...Рон возмущался, что церемония никак не начнётся и чтобы отвлечься, решил поспорить с Гермионой...
Профессор: Тоже «отвлечение». А если она «Историей магии» по башке шарахнет?
Ученик: Тоже «отвлечение».
Профессор: В больничном крыле весь первый семестр...
Ученик: МЯ!

>...а тем временем Гарри не жилая...
Профессор: Жилая плошадь 33 кв. м. А не жилая – 14. 2 к. кв., УП.
Ученик: «Площадь? 6 квадратных метров. Что? Нет, не жилая. Вся площадь – 6 кв.м!» (с)

>...Снейп со своим противным выражением лица отвернулся к Слизиринцам...
Профессор: Кто у него там противный? Персонального завел...
Ученик: Вообще, «противное выражение лица» - это, конечно, сильно...

>...которые переговаривались громче всех...
Ученик: ФАК! Это вы так показываете, что СлизЕринцы самые плохие в Хогвартсе?! Переговариваются, мол, громко. Между прочим, громче всех всегда трепятся Гриффиндорцы, потому что они ничего кроме этого делать не умеют! А слизеринцы, они...
*Ученик злобно прищуривает глазки и, потирая руки, мерзко хихикает*
*Профессор вспоминает молодость*
Профессор: О да!

>...Ну и наконец-то Хагрид сидел на своем месте...
Профессор: Перед этим весь преподавательский состав полчаса приматывал его изолентой к стулу, чтобы он не пытался удрать к своим дракончикам...
Ученик: Или не пытался приволочь их на церемонию...

>...А если Дамблдор не нашел замены для Уимбридж...
Ученик: Амбридж? Умбридж? Очень интересный перевод у вас, девушка.
Профессор: Это она с Уизли сошлась, и фамилии объединила...
Ученик: Кстати, если в фике есть спойлеры, то неплохо было бы сказать об этом.

>...дверь большого зала отворилась, МакГонагалл ввела учеников...
Ученик: Куда там она их ввела? Или им...
*Профессор начинает любоваться кедавриком*
Ученик: Под конвоем первокурсников в зал вводят, нэ?
Профессор: *умиленно* Кедаврик...

>...*Кем подошла к учительскому столу*...
Ученик: Девушка, ладно мы так оформляем наши рецензы. Но мы и не пытаемся выдать их за художественные произведения. И кто это там куда подошел?
Профессор: Кем какая-то... Ху из ит?
Ученик: Ит из ху...

>...а шляпа все еще не могла сказать в какой же...
Ученик: Именно в ту же...
Профессор: Мря.

>...У Гарри самого журчало в животе...
Ученик: Журчало?!
Профессор: Тогда приблизительно из живота.

>...мисс Айвелин подходит ко всем четырем факультетам...
Профессор: Куда она там подходит?
Ученик: Всем факультетам? А если учесть то, что качества некоторых из них противоречат другим?

>...Гарри безумно захотелось, чтобы девушка предпочла Гриффиндор, но он не один этого желал, обернувшись, Гарри заметил подмигивающего Камилии Малфоя...
Ученик: На фига им эта дура сдалась?!
Профессор: Действительно, что еще сказать?

>...я думаю, что мой факультет Ревенкло...
Ученик: От слова «ревень», так?
Профессор: Ну не только нам тут не везет.
Ученик: Да тут всем не везет. Кроме гриффиндорцев, конечно. Они же святоши... Бе-е-е-е...
Профессор: Урроды...

>...Все разбушевавшиеся Ревенкловцы с радостью встречали Камилию...
Ученик: Ну на хрена им эта дура?!
Профессор: Ну правда, на хрена?
Ученик: Хм... На хрена...

>...только Чжоу сидела, смотря в пол, таким видом показывая отвращение к новой ученице...
Ученик: Мля. Ну и смысл ей показывать свое отвращение? Да и откуда это отвращение появилось? Чжоу, конечно, не сахар, но не до такой же степени.
Профессор: И главное, когда ж успела так новенькую возненавидеть?
Ученик: Ускоренная она какая-то... Чжоу, в смысле.

>...будет вести профессор Тонкс (про нее написано в пятой книге)...
Профессор: Ув. Автор фика! А не пойти ли вам куда?
Ученик: *пытаясь выразить мысль доступнее* Девушка, это ваше пояснение здесь нафиг не надо...

>...которая не смогла сегодня прийти...
Ученик: Да приидет царствие Его...

>...а теперь вы можете есть!..
Профессор: Жрите, суки, дубль два.
Ученик: Это традиционное приветствие Дамблдора.

>...На следующий день Камил...
Профессор: В «Далекой Радуге» был такой классный мужик Камилл. Ваша девочка до него даже левой пяткой не дотягивает.
Ученик: *ворчливо* Хоть не Кэмел, мля.

>...Но впринцепи...
*У Профессора челюсть падает до уровня подбородка*
Профессор: Теперь я знаю, что это такое...
Ученик: Мерлин, за что маленькие девочки так зверски насилуют русский язык?
Профессор: «За трусы и об угол.» (с)

>...в Слизер тоже не так уж и хочется...
Ученик: Грррр... Автор, мы вас теперь не любим. Профессор, давай мочить девочку!
Профессор: Как там ее зовут? Щас разберемся. За родину, за Сталина...
Ученик: Мочи!!!

>...Гриффиндор, меня туда не пустят...
Ученик: Ей же сказали идти туда, куда она хочет! Чем она слушает?!
Профессор: Я б сказал...
Ученик: Жаль, что не послали ее туда, куда мы хотим...

>...Вот и пришлось идти в Ревенкло, умом я не блещу...
Ученик: Блинннн! В Равенкло умных как раз берут.
Профессор: О! До меня дошло! Она не везде подходит, а везде не подходит! Трусливая, ленивая, тупая и простая как...
Ученик:... как трехкопеечная апельсиновая табуретка.
Профессор: Да!

>...И почему эта старая тряпка (шляпа)...
Ученик: Сами вы тормоз, девушка.

>...А Поттер - как эму не стыдно было вчера со мной не попрощаться!..
Профессор: Страусы атакуют!
Ученик: «А Поттэр? Как эму нэ стыдна была вчэра са мной нэ папращаца?!»

>...Злясь на себя и на весь мир, Кэм...
Профессор: Кто?
Ученик: Мля... Так кто она?! Камилла? Камил? Кем? Кэм?
Профессор: Мери-Сья недобитая, мля.

>...Все говорят, что этот … как эго там…ну блин!..
Профессор: Альтер эго, блин.
Ученик: «Всэ гаварят, что этат... как эго там... ну блын!»

>...Ну ладно проверим учителя на злость...
Профессор: Детектор злости – палочка в заднице. Когда злится – она зелененьким светится. И кедаврики из ж... лезут.
Ученик: «Шило в жопе – вечный двигатель эйфории и прогресса» (с)

>...Кэм поспешила на зелья, этот урок проводился совместно с Слизерином...
Профессор: Сколько я помню, у этого потока Гриф со Слизерином вместе на зелья ходят.
Ученик: Это был неожиданный поворот сюжета?

>...Спускаясь в подземелья, девушке стало жутко, все эти пауки...
Профессор: См. где-то было про пауков...
Ученик: Все та же «ГП и ГГ», вроде.
Профессор: Я ж говорю, мой любимый рец.

>...нагнетали на нее тоску и вообще Камил не терпит пауков!..
Ученик: Их от нее тоже тошнит, но об этом почему-то все молчат!

>...Дойдя до кабинета, если это можно было так назвать...
Профессор: В смысле, она туда ползла?
Ученик: Цепляясь зубами за бетон!
Профессор: Про уши не забывай!

>...что учитель-псих...
Ученик: Мой декан – псих?! Ну нет, девушка, я не люблю вас больше. Отныне я вас имею...
Профессор: Я Снейпа не очень уважал, но психом не назвал бы даже после бурной попойки.
Ученик: Бурная попойка? Со Снейпом? Это когда это?
Профессор: Мммм... Тебя еще не было. В Хоге, по крайней мере.
Ученик: А-а-а... Но это ведь давно было, да?
Профессор: Да, а что?
Ученик: Да так... Ничего...

>...Привет, меня зовут Драко Малфой - проговорил симпатяга без запинки...
Профессор: Без чего у вас там симпатяга?
Ученик: Это теперь запинкой называется?

>...Кэм почувствовала, как сильно она обнаглела...
Профессор: Тонкое чувство сволочизма...
Ученик: Да она не обнаглела... Она просто ох... охнула.

>...но все равно краска не загоняла ее лицо...
Ученик: «Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?» (с)

>...Да, конечно мне не трудно...
Ученик: Это Драко Малфой. Он слизеринец. Он слизеринец с большой буквы! И он говорит «конечно, мне не трудно» какой-то новенькой равенкловке?! Ага! ЩАС! Он мне-то так не говорит, а это, между прочим, показатель.
Профессор: Да я тут на вас посмотрел... Показатель, блин...
Ученик: Да ладно тебе, не обижайся.
Профессор: Да не, я вуайерист тот еще...
Ученик: Мя. Всё-таки я тебя люблю...
*Чмхрмлюп*

>...Драко обрадовался, услышав от нее такое, подумав, что он ей уже нравиться...
Ученик: Это же Малфой!!! Он на нее внимания даже не обратил бы!
Профессор: Он типа тобой занят...
Ученик: Да нет, не поэтому. Просто потому, что он редкая суч... ой... сволочь.
Профессор: Тебе лучше знать.

>...Ну, столько пауков и того прочего...
Ученик: Кого «того»?! Кстати, в подземельях нет пауков.
Профессор: Дубль много...

>...подумала Камил, пережевывая остатки отбивной...
Ученик: За кем это она доедает?
Профессор: Хорошо хоть не останки...

>...Правда эта Чжоу меня уже задолбала, вот что ей не так...
Ученик: Ну каким макаром Чжоу могла ее задолбать, если только прошедшим вечером Камиллу зачислили в Равенкло, а в то утро они разбежались во своим урокам? Да и нафига сдалась Чжоу эта Камилла?

>...Мало того, что она за мной следит, так еще пытается мне угрожать...
Ученик: Это уже паранойя...
Профессор: От форумных девочек заразилась, не иначе...

>...урок ухода за магическими существами с как его там, ой, ну и хрен с ним...
Ученик: Мерлин! Она ко всем преподам так относится?!
Профессор: До первой сессии не доживет.
Ученик: Да уж. В преподавательском туалете ее того... гм... объяснят ей, что такое отношение к преподавательскому составу школы не является единственно возможным.

>...Сегодня мы будем изучать э «Лапостров» ...
Ученик: А почему в кавычках?

>... и э при желании могут дать человеку э много энергии, но э это происходит, только в том случаи, если э вы им понравитесь...
Ученик: Нет, вы не умеете описывать корявую речь Хагрида...
Профессор: Не, это английский неопределенный артикль. Непереводимый, поэтому переносится транслитом.

>... Хагрид сам обрадовался сказанному ...
Ученик: И почему он обрадовался?
Профессор: Что вообще смог что-то сказать, вероятно.

>...и озадачено посмотрел на учеников...
Ученик: Он же только что радовался!
Профессор: А озадачился он, видать, поведением одного из лапостр...гр...мрюков.

>... ее рука решительно поднялась вверх не ниже Герминой...
Ученик: Герминой? Что за мутант появился в Хогвартсе?
Профессор: Да... Мы тоже когда-то соревновались, кто выше руку поднимет... Классе в третьем.

>...Хагрид не знал, кого спросить […] он решил идти на компромисс, слегка подмигнув Гермионе...
Профессор: Хагрид педофил!!!
Ученик: «Как хорошо, что есть на свете маленькие девочки...» (с)
Профессор: Типа «ты мне вечером ответишь... на все вопросы...»
Ученик: Ой, да ладно...
Профессор: Ты это к чему?
Ученик: К вопросам.
Профессор: Каким вопросам?
Ученик: ВСЕМ.
Профессор: Козёл.
Ученик: *чммулюп*
Профессор: чаво?
Ученик: Сам козёл.
Профессор: Вот теперь понятно... Кто козёл?!
Ученик: Если бы не пытался заткнуть мне рот кляпом, понял бы с первого раза. Ты козёл.
*хрип удушаемого Ученика*
Ученик: Всё.. кхрмхх... равно... хрррапн... ты козё... хрнаек
Профессор: Хя! Это тебе как эпитафию на надгробной плите выбить?
Ученик: *обиженно* Да пошёл ты...
Профессор: Куда?
Ученик: На ху*.
Профессор: Чей?
Ученик: Твой. Или Снейпов. Или с кем ты там тра... ну, меня поняли...
Профессор: Засунь себе дамблдоров ... в ....
Ученик: Ты его вначале из своей вытащи.
Профессор: Иди на ...!
Ученик: На твой? Всегда пожалуйста! *хряп*
Профессор: Йоп твою... мля... урод недоношенный...
Ученик: Ублюдок недобитый.
Профессор: Тварь за***нная.
Ученик: Чмо ушастое.
Профессор: Педрила поганый!
Ученик: Голубизна за**аханная.
Профессор: За бабу ответишь!
Ученик: Не п**ди, да не п**дим будешь!
Профессор: Щас кого-то отп**дю так, что мама родная не узнает. Ни с какого ракурса.
Ученик: А у Снейпа есть мама?
Профессор: Ты, уродец, а ну иди сюда!
Ученик: Ну иду! Ты, педофил заглюченный!
Профессор: Отморозок, а ну повернись!
Ученик: Говнюк, не жирно будет?
Профессор: Ты на себя в зеркало давно смотрел? Таких как ты мне десяток надо!
Ученик: Так ты мне изменяешь, мудло ты трахнутое?!
Профессор: А ты типа верный до гроба!
Ученик: Я тебя любил! А ты... ТЫ!
Профессор: Ну Я, и что?
Ученик: Сратень ты Господня, вот ты.
Профессор: Засунь свой язык себе в ...
Ученик: Я твоему примеру следовать не собираюсь, акробат херов!
Профессор: Щас тебя гимнастике йогов научу!
Ученик: Да ты что! Ну давай, попробуй! Иди сюда, потаскунческий йог!
Профессор: К... какой?
Ученик: А вот... Я же филолог.
Профессор: Фуфлолог, мать твою. Так тебя учить, или как?
Ученик: Так... Та-а-ак... А-а-а-ах... Мерлин, та-а-ак... Боже мой...

*На сегодня рецензия остается недописанной.
Вот так ссорятся Профессор с Учеником, мать их...*
Да-а-а... О Боже, да-а-а-а!..

*на следующее утро Профессор с Учеником, усталые, но очень довольные, дотащили клаву ноутбука до своего диванчика*

>...безобидными Лапострами...
Ученик: Безобидными?! Хагрид приволок что-то безобидное?! Да вы что?
Профессор: И почему он их так нахваливал?

>... и вообще вспомнила, как зовут учителя!..
Ученик: А она вообще знала?
Профессор: Сильно сомневаюсь в том, что она вообще что-то знает.

>... запыхавшимся голосом ...
Ученик: Каким-каким?!
Профессор: Пых-пых-мля...

>... еще не простившим тоном ...
Ученик: Мерлин! Каким тоном?!
Профессор: Тон обиделся...

>... Ом…даже не знаю...
Ученик: А при чем тут несчастный физик?
Профессор: Видать, кто-то тут сопротивляется. Надо измерить сопротивление, напряжение, а потом работу посчитать. И силу тока, чтобы Ом не нервничал.

>...- В Запретный лес - улыбнулась Камилия...
Ученик: Мля... Какая юморная девчонка!
Профессор: Ухихикаться.

>...– Куда ты хочешь - туда и пойдем ...
Ученик: В незнакомой школе... Говорить так незнакомому юноше... Небезопасно это для девочки.
Профессор: Можно таким макаром стать и не девочкой...

>... Гарри отвел ее к озеру, они долго говорили (о чем не скажу )...
Профессор: Ну и не надо. Больно нам интересно. У нас тут горраздо веселее...
Ученик: А они там разговаривали?
Профессор: Типа да. А что?
Ученик: Да так... Мысли всякие нехорошие...
Профессор: А у тебя они хорошие бывают?
Ученик: Периодически.

>...возмутился Гарри...
Профессор: Этот юный закомплексованный придурок еще и возмущается? А Драко типа весь из себя такой галантный... Инверсия такая. А вместо окружности – Меря наша.
Ученик: Профессор, вы действительно думаете, что автор сможет понять последнее сравнение?
Профессор: Пусть книжки умные почитает. От писанины отвлечется.

В общем, отрывок, написанный юным помощником в бреду, мы решили на комментировать. Единственное, что мы можем сказать: пойдите в лес, срубите там молодую осинку и засуньте ее себе по самые гланды. Потому что портить фик маленькой девочки своими псевдоинтеллектуальными идеями, за которыми виднеется набор комплексов а ля мечта психотерапевта, не стоит хотя бы по причине несхожести основной идеи. Ваш мери-сьюйный Драко и ее Камилия преследуют разные цели. Если не любите Поттера – напишите свой фик. Где его жестоко изнасилует Дракучая ива. Но чужой сюжет тут не при чем. Out of character в сумме получается немеряный.

>... а вы думали, так легко сразу пойти на 6-ой курс...
Профессор: Шла бы сразу на первый и не мучилась.

>...Вы чуть не опоздали, мисс Айвелин, надо уважать не только себя, но и других. Я же не собираюсь ждать вас здесь до ночи! – МакГонагалл с яростью посмотрела на Камилию...
Ученик: Мля. Она ведь не опоздала. Что МакГонагалл так разъярилась? Я, конечно, знаю, что декан Гриффиндора – та еще бабулька, но вы так уж детей не пугайте.
Профессор: Ты Минерву после попойки не видел... Божий одуванчик! Если пива дашь. А вот до того...
Ученик: Мда... А учеников она почему до ночи в кабинетах не ждет? Предпочитает спальни?
Профессор: Не поверишь – душевые...

>... Теперь вы можете сесть. (Кэм села) ...
Ученик: Изумительно. Мы очень за нее рады.
Профессор: Автор, а вы уверены, что эту фразу надо в скобки брать?

>...сверток пергамента...
Ученик: Сверток?!
Профессор: Может, всё-таки свиток?
Ученик: Мдя...

>…МакГонагалл покопалась у себя в столе и достала длинную золотую цепочку.
- Это поможет быть тебе на всех уроках сразу - улыбнулась Минерва - как я помню еще на третьем курсе это (название я забыла) принадлежало Гермионе Грейнждер (вспомните Узника Азкабана)...
Профессор:
1) С какого перепугу Минерва выдаст ценную фиговину какой-то новенькой, которую она никоим образом не знает?
2) Не помните название – посмотрите в первоисточнике. Варианты: «маховик времени», «времяворот». Этого хватит на первое время.
3) Не посылайте читателей к энной книге. А то они вас тоже куда-нибудь пошлют.
4) И с каких это пор времяворот принадлежал Гермионе? Ей дали на попользоваться под оччень большую ответственность. И МакГонагалл в ней была вполне уверена. Не в пример вашей Сью.
5) Автор, вы не правы.
Ученик: Я, я, натюрлих.
Профессор: Ты еще «Гитлер - капут» напиши.
*Ученик тянется к клаве, за что получает по шаловливым ручкам*

> ...А, ну конечно, я читала об этом в книге...
Профессор: В «ГП и узник Азкабана»? Последний бестселлер волшебного мира?

>... не забудьте завтра прийти к сроку, нам многое надо с вами обсудить…
Профессор: Она только что пришла. Слабо сейчас обсудить, а не приглашать на завтра.
Ученик: Да МакГонагалл не в состоянии выносить рядом с собой эту Мери в течение более чем пяти минут.
Профессор: Тяжело ей на уроках...

>…Ага, как-нибудь попробую – улыбнулась Кэм…
Профессор: «Каком кверху» (с)
Ученик: Автор, вы тоже так говорите учителям, которые буквально пару минут назад орали на вас? Нет, до сессии вы бы не дожили... И ваша Сья не доживет.

>...Малфой смотрел в след голому и униженному Поттеру» Как же хорошо быть Малфоем» …
Ученик: Малфоем хорошо быть вовсе не потому, что можно унижать и раздевать Гарри Поттера, а по другим причинам. Хотя это немаловажный плюс...
Профессор: Особенно последнее, нэ?
Ученик: Конечно. Представь себе это. Голый Гарри Поттер вверх тормашками летает над Хогвартсом.
Профессор: Какая... прелесть! А можно ему еще что-нибудь оторвать?
Ученик: Хвост.
Профессор: Тоже вариант.

>…А если слухи разнесутся по всей школе!..
Профессор: Да уже в каждом сортире треплются, а он тут думает...

>…Лучше б Волд…
Профессор: Сам ты Гар!
Ученик: Действительно, с каких это пор Гарри так неосмотрительно называет Волдеморта странными прозвищами?
Профессор: Могут и по попе надавать...
Ученик: Ногами.

>...замочил...
Профессор: В тазике с бельем, надеюсь?
Ученик: «Тётя Ася приехала!!!»(с)
Профессор: Так прививают любовь к белой магии...

>... Я так просто не здамся!..
Профессор: Мрря! Уй мрря!
Ученик: А что еще сказать? Мрря, да и все тут.

>…главное для него не упасть лицом в грязь на глазах Малфоя...
Профессор: Его этот самый Малфой этой самой грязью и облил. И падать не надо.
Ученик: Гарри, думающий, что какая-то Мери-Сья будет его, - это кончено.

>...профессор Тонкс была такой замечательной учительницей, да еще ко всему аврором...
Профессор: Ко чему?
Ученик: Как ко чему? Она замечательная. Она учительница. Она такая. Ко тому.

>...Каждый урок у Нимфадоры (ну это имя Тонкс) ...
Профессор: Девушка, либо вы предупреждайте о спойлерах, и тогда те, кто не знают, о ком речь, не полезут, либо народ читал пятую книгу, и он в ваших пояснениях не нуждается.

>...ну типа...
Профессор: Ну конкретно, и что дальше? Это мы тут комменты пишем, а вы, между прочим, на литературное произведение претендуете.
Ученик: Профессор, автор не знает, что такое «литературное произведение»...
Профессор: Пусть в словаре поищет. Заодно найдет для себя много нового.
Ученик: Да и отсебятину гнать перестанет...

>…Ты не преборзела?!..
Профессор: «Пре» - это в значении «пере» или «очень»? Переборзела или очень борзела – вот в чем вопрос.
Ученик: «Нет, я не преборзела. А что это такое – преборзела?»
Профессор: «Зверушка такая. С хвостиком. На седьмом курсе проходят. Ты еще мелкая, не знаешь.»
Ученик: «Я мелкая?!» «Ты мелкая!» «Вя-я-я-я-а-а-а-а!!!»

>…каждый день приставала к ней Чанг...
Профессор: Фемслэш? Мням!
Ученик: Какая Чанг, однако. Домогучая.

>... выяснилось, что они посрались ...
Профессор: Надеюсь, вы имели в виду «подрались»?
Ученик: Думаю, что все-таки «просрались».

>… (опять же вспомните пятую книгу)...
Профессор: Вам надо – вы и вспоминайте. Нас не надо посылать, нэ?
Ученик: А то мы обидимся, и как вспомним. Мало не покажется.

Ученик: Спасибо всем тем, кто мочил эту девочку для нас. «Слизер» мы так и не смогли простить. Огромное спасибо Йо-йо, предоставившему нам великие цитаты. Огромное спасибо соседям, которые своими недовольными воплями не давали утихнуть нашему бурному веселью. И, конечно, ОГРОМНОЕ спасибо всем производителям сгущенки.
Профессор: И да простят нас модеры...




Домой
Фики Рецы Картинки
О нас Новости Ссылки
Форум Гостевая
Hosted by uCoz